12 июля 2012 г.

кому-кому, только одному

Ну ладно, время для фразы "Борис, кончай".
Хватит здесь ныть
Хватит здесь не писать, ведь это всегда было отличным способом разрядиться.
Хватит отказываться от положительных привычек.

Я очень люблю помогать людям, правда, как правило, в неком духовном смысле: найти ориентиры, выходы из ситуаций, помочь просто выговориться или увидеть что-то с другой точки зрения. Естественно эта помощь бывает выражена в разных формах: ободряющие слова, вникание в вашу проблему или же более длительное общение, чтобы просто почаще быть у вас на виду, в ваших мыслях. Это всё здорово, но для меня ещё важно - не быть навязчивым. Не лезть с советами, если человеку это ненужно по каким-то причинам - обычно я вполне чётко осознаю своё место. Но порой человек становится близким, он слишком познаёт и раскрывает мне меня, чтобы я мог игнорировать его препятствия на пути к его удовлетворённости жизнью. (Для меня этот критерий давно стал единственным мерилом качества жизни и высоты личности. Деньги, карьера, семья, творчество - всё самое важное в жизни нам важно по той причине, что приносит счастье и удовлетворение.). Порой мне хочется научить всех ощущать это чувство без "посредников", без лишних ожиданий, слёз, нервотрёпок и страхов. Просто.
Но многие стремятся искать свой путь, это прекрасно...за этим интересно наблюдать.
Самое худшее с чем я сталкивался в подобном поиске - это когда мою помощь не, то что не брали...
а сравняли с дерьмом, тотально пренебрегли, не веря в мой способ жизни и не вглядываясь в него, будучи хорошо знакомыми со мной. Сам факт мне не обиден, жаль лишь, что я связываюсь с такими людьми, настолько агрессивно отвергающими искренние улучшения в своей жизни. Пускай) Всё всегда встаёт на свои места.


p.s. 1:44 ночи, самый сонливый период, и я тупо не могу довести формулировки до нужной формы
но этот пост не впустую - я понял. решил. для себя.... верить счастливым людям и слушать их не пререкаясь.

10 комментариев:

  1. Анонимный12/7/12 10:54

    наконец-то ты начал писать!! Катя

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13/7/12 23:35

    лучше бы и не начинал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что мне лучше начать делать, аноним?

      Удалить
    2. Анонимный14/7/12 11:23

      помастурбируй, ананист

      Удалить
  3. Анонимный13/7/12 23:36

    да-да! читаю этот блог и думаю: зачем я вообще читаю??

    ОтветитьУдалить
  4. "Кто может, тот делает, кто не может, то критикует"

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный22/7/12 14:28

    последний коммент в точку.

    ОтветитьУдалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)