4 февраля 2012 г.

Ярость. 2,5 ночи + 0,5 утра

Организмы на износ.
Я сдохну рано,

Занимаясь тем,
что несёт обманы.
Живи-живи.
Живи, никчёмный.
Как вилкой в сеть
не в себя включённый.

Очень нехорошо.
Потому что не могу элементарно сесть и написать вам ту огромную кипу своих мыслей по поводу всего и вся. Особенно жалко от того, что эти мысли не такие уж пустые.
Ну да ладно, отставим нытьё. И чтобы вы совсем не скучали тут без меня, (In mode Mr.Velikolepie) покажу вам, что приятного находил за последние пару дней.

1) Натолкнулся на интересную марку, которой отроду нет и двух месяцев. Вот честно, чуть ли не прослезился от неимоверной крутости этих сорочек, блузок и платьев. Я, конечно, ни черта не разбираюсь в этом, выпендриваться не буду, но все эти безумные задумки, выполненные в потрясающих, сдержанных цветах...
на мой вкус просто Ммм.
p.s. Модель!
Сайт J.V.
.

2) Lana Del Rey - восходящая звёздочка инди-сцены порадовала своих поклонников дебютным альбом послушать можно здесь. Богатая музыка, влекущий голос и самое главное... песни, которые рождают образы. Помню ещё в детстве папа учил меня так отличать хорошую музыку - если при прослушивании у тебя всплывают картинки, воспоминания, значит это сделано с душой.

3) С написанием рассказов, начал всё чаще задумываться - на какие именно рычажки в человеке нажимает искусство? Почему одни его понимают, другие нет? С какой радости одних деятелей общество называет гениями, а других при том же накале новаторства даже не упоминает в различных хрониках? Чужие ассоциации, эмоции, мысли стремительно вписываются/ встраиваются в наши собственные и что же это? Желание быть больше, "занять" большое пространство в нынешнем мире и истории или же это погоня за удачным сочетанием знаний и образов, которое поможет обогатить себя материально? Я в раздумьях, порой глубоких, и помогают мне в этом работы подобные этим.

     


Ссссылка:
17-ний автор фотографий Mike Bailey




А вообще если хотите радоваться моде, искусству и муз.новинкам не через призму лично моего восприятия, а своего, то прошу на lookatme.ru
Даже не знаю, кто его ещё не знает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)