16 сентября 2012 г.

Жизнь сценами кино

Жизнь сценами кино.
Удивлённые взгляды мне в лицо.
Мокрая брусчатка на Бассейной
все для меня, немотой овеяно..

Образы,образы, мечты, желания
ты для меня свет; моя мания.
Я не люблю стихи, они искусственны
Хотя нет, люблю, за ряды безумствия.

Пишу для того, чтоб тебе сказать
Пишу для того, чтоб прошептать
прошепать-нашептать тихо в глазки:
"Без тебя я мал, моя девочка-сказка".

Слова сказаны, разряды - в левом предсердии
Хватит на нас двоих моего усердия.
Ничего не прошу, ни к чему не склоняю
Просто было бы здорово, быть вместе, родная

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)