17 февраля 2013 г.

Подслушано. Эта тема в тренде вроде, да?

- Да ты всегда странно смотришь, Влад!
- Да? И что ты читаешь в этом взгляде?
- Не знаю, я боюсь его читать. Вдруг прочитаю что-то плохое

"нужно создать общество внутри самого себя. это похоже на шизофрению, но правда. надо хранить в себе набор людей, на которых равняешься и жить по этим правилам...

у тебя эти люди на загрузочном экране читалки, лол...

чтобы избежать общественного давления нужно свое общество внутри. для равновесия"


"И в итоге, он считает себя умнее, потому что видит, что я просто идейный слюнтяй, а уж он имеет характер для жёстких действий. Ну а я же со снисхождением отношусь к его мировоззрению, потому что не почувствовал, что он счастлив, тем где он находится. Я не верю, что с таким огромным морем негатива внутри себя можно выстроить долгосрочные, доверительные и счастливые отношения как с собой, так и с окружающими

Он думает, что я не воспитав жёсткости, протопчусь на месте. 
А я же думаю, что нет смысла сломя голова бежать куда-то, когда конечную цель можно взять протянув руку.

Но на самом деле я рад, что познакомился с ним. Правда есть и у него и у меня. Кто чью сможет воспринять и привнести в свою жизнь - большой вопрос)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)