6 августа 2014 г.

Рекурсия блога или пост о том, что я возобновляю ведение блога.

Завсегдатаи этого блога знают и о том, что я писал рассказы, и о том, что поставил себе одной из целью на год - написать продолжение Маски Конкистадора.
Это стало целью (а это значит, что это серьезная и важная часть моей повседневной жизни) ,потому что меня очень грела мысль написать что-то большое с несколькими сюжетными линиями, с проработкой характеров и предоставлением читателю кучи разных пазлов, чтобы он собрал их в единую крутую мозаику.

Время шло, интерес был, а действий нет. 2 раза по 5 дней за весь прошедший год я все таки заставил себя увлечься этим и писать этот сиквел. Но вот, прошло уже 4 месяца с момента, когда я писал последние строки для рассказа и я стал задумываться - почему так тяжело идёт?
Я верю в такую теорию, что наши ежедневные действия и наши эмоции в момент этих действий - это наилучшая пища для размышлений, чего же мы по-настоящему хотим. Наше иррациональное перекрывает рациональное и характеризует нас получше чем мы сами думаем о себе. Остаётся лишь считать сигналы, которые мы сами шлём себе, без помех в виде общественных стереотипов, родительских установок и т.п.

В общем я решил, что мне нужно понять - хочу ли я вообще писать, может быть я стал заложником своих целей, которые на самом деле далеки от того, что мне на самом деле нужно.
Выписав на листке ответы на вопросы по типу "Для чего я пишу?", "Для кого я пишу?" "О чем мне волнительно и важно написать?" я внезапно кое-что обнаружил. Все мои ответы указывали на то, что я действительно хочу писать, просто-напросто в формате блога. Единственный мой ответ, который указывал на то, что мне стоит писать рассказы, а не блог был сформулирован так - "Я хочу писать о том, что напрямую писать сложно/ стыдно/ не комфортно и т.д."

Спустя неделю, когда я обдумывал все это, меня удивил этот нюанс. Я всегда старался быть максимально честным с собой и с читателем, потому что искренность не бывает половинчатой. Если бы я писал о себе только исключительно хорошее - я бы обманывал людей. По-настоящему хорошего не бывает без пережитого и выстраданного плохого. Я стал задумываться как так сложилось, что мне стало некомфортно делиться честными мыслями.
И ответ нашелся почти сразу - это произошло, потому что теперь я живу не один. Рядом со мной мой любимый человечек и мой день, мои мысли достаточно сильно стали заняты не только собой. Мои переживания, мои размышления все больше крутятся вокруг тем взаимоотношений, значения любви, женщин и так далее. И все сложилось - в написании рассказа я пытался осуществить своё нереализованное желание писать, так как ведение блога нарушило бы приватность жизни Алёны. А этого мне делать совершенно не хотелось, особенно без её спроса.

Вывод напросился сам собой. Я объяснил ей всю эту ситуацию и взамен получил понимание и согласие.
Знаете, пожалуй, формально это событие достойно такого маленького и сухого описания, но по сути, если вглядываться в то, что стояло за этим согласием, можно с уверенностью сказать, что одна из тех чудеснейших вещей, которая познаётся в серьёзных отношениях.  Согласие на неудобства, иногда даже отказ от принципов ради того, чтобы любимый человек самореализовывался, чтобы рос и становился счастливее - это высшее проявление человеческого в людях.

Второй тренд, о котором я хочу рассказать - изучение английского языка. К моему огромному сожалению, я чувствую, что мне не хватает ярких личностей в окружении. Есть несколько ребят в Питере и парочка на дистанции, я их ценю и стараюсь, чтобы они не пропали из виду, но всё же это немного иной уровень нежели тот, который мне нужен. С русскими ребятами я могу обсудить некие темы вглубь, так как у нас единый язык и примерно одинаковый менталитет, мы можем насытить друг друга разными оттенками мнений о проблемах гомосексуалов/совкового мышления/ гаджетов в нашей время и так далее. Зато при общении  с иностранцами мы не то чтобы углубляемся в некую проблематику, а скорее открываем совершенно новые темы для обдумывания и обсуждения. Мой друг по переписке иракец, живущий сейчас в Малайзии, может открыть мне глаза на те общественные проблемы, о которых я вообще и не подозревал, сидя в России. Так вот для того, чтобы открывать новые темы для обдумывания я решил вести параллельный блог на английском языке, который будет располагаться вот здесь https://medium.com/@fixmoment . Так вот первое его предназначение озвучено, а вторым будет непосредственное изучение английского навыки writing`а и мотивирование иностранных читателей исправлять мне ошибки.

Что же в итоге? Ну в итоге я заявляю, что начинаю намного более активное ведение блога на русском и английском языке. Гип-гип, ура. Во всяком случае я готове это крикнуть самом себе)

p.s. Написал последние строки и подумал, что пора бы наверное дизайн поменять. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)