26 января 2013 г.

"Вечер без любви. Утро без обиды. Люди-инвалиды. Люди-инвалиды"

Тяжело же людям...
Смотрю на некоторых, вижу всякие милости в них, а они их прячут куда подальше.
Застрящали их; общество прижигает все места, где начинает прорастать что-то уникальное и прекрасное.
Я грущу по людям.
Правда, грущу по тому, что некоторым мой текст так и не западёт даже на чуточку из-за сотен барьеров, а иногда даже и не из-за них, а из-за изначально совершенно иначе фильтрованного восприятия жизни. Но это, конечно не главное.
Я вижу как людям тяжело наедине с их скукой, знаете, какой-то глобальной и всеобъятной. Они живут в ней словно в слое пепла: неразличимые, пахнущие чем-то эдаким, медлительные.
Забивают часы и головы чем попало. Особенно меня "радуют" ребята, который усираются  и уделяют подавляющее кол-во времени учёбе в госучреждениях справедливо думая, что они то заняты делом в отличии от других.
(Не читали об эксперименте? Некие учёные (BBC наверняка) изучали действие вестибулярного аппарата. Для этого они с рождения вырезали его с правой стороны головы у целой группы лягушек. Эффект был таков, что для земноводных мир кружился в левую сторону, и чтобы стабилизировать его они постоянно прыгали вправо. Вот зацикленность на обучении при нынешней её системе лично мне напоминает ситуацию этих лягушек)
Но надеюсь вы прочувствуете, что эти громкие слова совсем не имеют целью обличить любителей учёбы, что они на неверном пути. Я стараюсь провести грань между теми, кто усердно учится осмысленно и осознанно под влиянием свох целей, и теми, кто тратит свои вечера сугубо потому что не хочет "огорчать маму", а при этом не трудится над собой, чтобы различить чего он в приницпе в жизни хочет достичь. Ну не буду больше углубляться в эту тему, главное не это.
Скорее мне хочется сформулировать  - а про кого я могу сказать, что он не теряет себя, что от него не веет той самой "скукой"?

Компьютерные игры, сериалы, футбол по телеку, пабы, скорости на авто, макмакмак.
Фото с подружками, реалити-шоу, игры c App Store, паблики, веб-камера, снова сериалы, снова мак, да и снова пабы.
Девочкам куклы и отношения, мальчикам машинки и игрушки, вот и все различия. Нет смысла разбираться как скучают девушки и парни, и на самом деле, порой даже книги в руках таких людей кажутся каким-то вынужденным и нудным занятием.
Так что, пожалуй, к таким людям я не отнес бы только тех, кто идет по своему пути не отвлекаясь. То есть знаете, мы все испытываем скуку по жизни, с близкими и без них, на поверхностном уровне вроде счастливы, а на каком-то более глубоком, чувствуем что-то не то, нет задоринки во времяпрепровождении. Иногда наоборот. Во фразу "не отвлекаясь" я вкладываю довольно простой смысл - мы не должны позволять себе становиться профессионалами во времесжигающих занятиях в ущерб тем возможностям, которые нас постоянно окружают для собственной самореализации.
Она сделала 1 358 390 022 фотографии за свою жизнь.
Он прошёл 18 игр на на "Неистовом" уровне.
Он разогнался до 220 км/ч в 5 городах России.
Она съела 279 бигтейсти за свою жизнь.

Не, я не спорю, в этом есть что-то прикольное) Но согласитесь не об этом пишут в некрологах.
Безусловно нельзя быть молодчагой и 18 часов в сутки рыть землю ради своих действительно сильных мечт. Но:
а) их надо хотя бы почувствовать
б) Если пока не удаётся - ни в коем случае не впадать в жизнь "по-инерции", в развитие "по-инерции" без понимания и удовольствия от собственных преодолений.

Сменив город, расширяя свой круг знакомств я всё таки чаще отыскиваю "не скучающих" людей или хотя бы тех, кто с этим борется. Правда во все тех же удручающих пропорциях вижу и людей первого типа, если можно так сказать. По сути в этом ничего нового, но как-то уж сильно захотелось поделиться. В последнее время всем мысли слишком часто остаются лишь для себя.

а вообще
хочу написать сценарий фильма
и снять его как заблагорассудится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)