22 марта 2015 г.

Счастливым можно быть по-разному

Блог, как отдушина, как возможность вновь прислушаться к себе.

Что со мной произошло?
Встреть я сейчас человека похожего на меня, я бы сказал - он норм парень. И не более.
Раньше я чувствовал себя намного острее, как тёмные, так и светлые мановения моей души.
Да, в целом я стал куда счастливее, но я стал и меньше тосковать, а мне этого порой очень не хватает. Теперь на это зачастую просто не хватает времени, а иногда не хватает какой-то внутренней иррациональности.

Стал другим.
Или только лишь становлюсь.

Из своего гимна "Дерзость. Упорство. Масштаб" только второе хоть как-то присутствует в моей жизни и похоже это надо менять. Нужно разобраться почему я вдруг стал жить мечтами о чем-либо и отказался привносить это в жизнь сейчас.
Оказывается быть счастливым можно по-разному и по-видимому, эта та мысль, которую я в последние месяцы упустил.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)