27 марта 2012 г.

Аллоха, ненужность

Хорошо, что я сперва сходил в душ, прежде чем ныть тут) Теперь этот пост будет куда свежее, чем мог быть.  Я это к тому, что когда вам плоховато или начинает терзать негатив, то сделайте пару шагов к улучшению состояния ПРОСТО. Вот по-инерции) Это как в немецких войсках устроено: если у солдата возникла жалоба или нужно написать отчёт об операции, ему нужно подождать 2 дня прежде чем он сможет излиться.

Сегодня будет сборная-солянка. Мясистая такая:
1) У Мадонны вышел новый альбом, первый за 4 года с Hard Candy. Не знаю как вы, а я в детстве только так попой тряс под неё. (да и сейчас в своём танц-мастерстве не далеко ушёл))
Знаете, казалось бы попса та ещё, но т.к. Мадонна сама по себе великая женщина, то это транслируется в её песнях. Её мотивы цепляют. Смесь  сексуальности, могучей философии и несгибаемого дерзкого оптимизма вплетается в музыку в нужных пропорциях, выражается в тех самых "королевских" образах, которые и зарождают симпатии к ней. С этого альбома по-нраву пришлись: Give Me All Your Luvin, Some Girls, I Don’t Give A, Love Spent.

2) Два важных и сложных занятия в центре прошли. Мне крайне понравилась эта роль, особенно если наработать собственный материал и опыт для преподавания. Это здорово в не малой степени оттого, что таким образом я учусь контактировать с группой прямо, ясно, без подготовки - для будущих целей мне это пригодится. Но нужно ещё понять: насколько важно держать грань со слушателями? Просто в противовес традициям Центра, я бы хотел создавать в аудитории более неформальную атмосферу, с шутками и т.п., чтобы я не позиционировал себя истиной в последней инстанции, а чтобы какие-то детали теории и практики мы  с группой находили сообща. Больше живости, стремительности и умственной дерзости.
Кстати сейчас вспомнил: Джейн сама говорила, что настоящий управленец имеет право быть остроумным, отлично если он умеет смешить коллектив. Ведь правда, это невероятно сильная роль! Показывающая, что ты умён, расслаблен, уверен в себе и снисходителен к тяжёлым ситуациям/людям.
p.s. Завтра в последний раз туда не в качестве гостя! Подумать только, кто-то почти год живёт без Центра.

3) Ох, следующее совсем уж сложно разложить по полочкам.
"Поглощённость-идеей-отсутствие-времени-и-денег." Назову это так.
Помните давно писал об идее, которая родилась у меня с Матвеем (тот пост)? Она выходит из анабиоза и приобретает реальные очертания. Вы знаете, я всегда стараюсь быть объективным, так вот, со всей ответственностью могу сказать, что задуманный проект реально мощный и смелый! Он не просто "рубилово бабла" или желание выпендриться, это платформа для новых,  отличающихся от всех прошлых, людей, с совершенно новым стилем жизни. Изменение мышления в масштабах городка ТЛТ - вот образ-идеал, который преследуется. Нервы, деньги, вера - без этого нам не обойтись, но оно того стоит. За эту идею мне не будет стыдно никогда: ни через 5 лет, ни через 35.
И все эти десятки ограничений, опутавшие реализацию, они на самом деле и рождают рост и счастье. Как говорил С.Джобс: "Путешествие - это награда".
Как сказал я: росток идеи поливается верой.
Мы помним об этом и Мы пускаемся в путь...

4) Сегодня рассказ сдвинулся с 5 предложений до 8-ми! Стремительно так. Самое смешное,что ради этих 3 фразочек я отодвинул половину дел + обещание одной девушке + обещание самому себе (кошмар вообще). Не представляю, каким будет это лето по нагрузке делами и количеством исписанных страниц,  но главное чтобы закончилось оно в Питере.
Никогда! Никогданикогданикогда не прекращайте уделять своё время тому, что вам по душе.
5)Поздний час сказывается. Пункты всё более короткие, а мне так многое хочется написать. Единственное, что скажу: я не-на-ви-жу дни рождения и в особенности свой. Столько лишних действий и проблем возникает, столько бесполезного хлама в такой обычный день. Он ещё не наступил, а уже портит все карты. Помню запись в дневнике на семнадцатилетие: "Сегодня я стал на год обычнее". Ни черта не меняется.
А ещё есть цитата на моей стене из книги Тома Питерса - "Нормальный = ничтожный".
С каждым годом приходиться стараться и работать над собой всё больше, чтобы не выглядеть нормальным для моего возраста.
Я по определению не умею веселиться и улыбаться, привязывая себе к некой дате. 

Кончайте читать, вставайте и танцуйте))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)