6 июня 2013 г.

Мини-сказка по заказу за 20 минут.

История начинается в уютном домике
где-то на берегу темно-синего моря
в Италии

Николло играл на скрипке
и занимался со старым бородатым баварцем
Гансом

В один вечер Николло занимался часами
он пиликал на своей скрипке без остановки
4 часа к ряду
Ганс запереживал за своего малыша
и принеся ему кристально чистой воды
вышел из комнаты

Николло довел свои пальцы до кровотечения
и сходил за бокалом с водой
и тут неожиданно рисунок китёнка на бокале
ожил.
"Здравствуй, Николло, ты знаешь что такое свобода?"
Мальчуган испугано покачал головой
"Конечно, ты не знаешь, что это. 
Но ничего, я с тобой поделюсь.
Когда-то десятилетия назад 
я родился в голове маленького итальянца
Понччо. Мне было очень уютно и свободно
потому что я родился в его голове.
Я мог плавать куда угодно, у меня
были друзья, которых я мог пожелать.
Но Понччо вырос, у него появилась семья. 
И он стал зарабатывать деньги.
Ему нужно было очень много денег,
чтобы прокормить всех своих близких.
И тогда он пошел в стеклодувню
где начал расписывать бокалы 
собственными иллюстрациями.
Так я попал на бокал, в твоих руках
и больше никогда не знал той свободы.

Так что осторожней, мальчишка,
вдруг и ты попадешь на стенки 
никчемного бокала.
не привыкай к свободе, хорошо?"

Николло со слезинкой кивнул в ответ
даже не понимая, почему он плачет.

"Я рад, что ты понимаешь, малыш.
Но я здесь не для этого.
Всю мою жизнь во мне были добрые воспоминания
от своего детства. И из них выросло кое-что
что дорого для меня. Ты можешь мне помочь
и спасти это?"

"Я постараюсь, риба, но что мне 
нужно делать?"

"Просто поставь меня на стол и будь аккуратен"

Николло сделал всё как нужно и стал ждать
Прошла минута, другая, китёнок был очень долго
в застывшем состоянии, когда внезапно
он прыснул из своей спины фонтанчиком воды
и в воздух подлетела маленькая девочка!

Николло быстро протянул свою уставшую ладошку
и поймал в неё принцессу-рибок Марию
Она совсем как ребёнок потерла глазки
будто ото сна и улыбнулась Николло,
обнажив крохотные белые зубки.

Маленький итальянец в недоумении смотрел на неё
и не зная о чем заговорить стал показывать ей свой дом.
Они прошли его вдоль и поперек,
но лишь по возвращению обратно в команту Николло
Мария радостно захлопола в ладоши.
Захлопала потому что увидела красивейший резной деревянный домик
сделанный когда-то давно папой Николло.

Он опустил её в него и она побежала к маленькому
фортепиано из красного дерева.
Она села и заиграла мелодию похожую
на приливы волн
Звука не было, он был лишь в голове Николло
и это было самое чудесное, что он когда-либо
слышал.

Так началась история самого знаменитого
виртуозного и вдохновляющего скрипача 
в мире
Николло Паганини.

2 комментария:

  1. Анонимный12/6/13 19:57

    еще и еще пиши:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14/6/13 14:48

    Про художника,Владислав,пожалуйста.

    ОтветитьУдалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)