29 декабря 2011 г.

Отрыв. №8

Новостей много. Писать лень.
Напишу стишочечек, который накидал на уроке литературы. Ирония во плоти:
Звонок. Второй. И третий
ДелИт на части скукоту.
Словес объёмы детям,
Вверяют мыслей пустоту.
Крушат, ломают взгляды!
Нас пилят строго по стволу.
И тошно. Тошно ж сразу!
Жить в облаченьи фраз:
"Так нужно всем, так надо…
Я по иному не могу".


Ну как то так.
Знаете, на самом деле я не просто так задаю все свои вопросы в этом повествовании. На каждый я хотел бы услышать вразумительный ответ. Выберите самые интересные для вас и ответьте на них, это было бы для меня значимо. Очень.


Вчера ходил на благотворительную выставку художественных и фоторабот. Всё было приправлено dj-сетами, перфомансом, танцами и т.п. (правда всё это я уже пропустил, спасибо брату за это) Может и не настолько впечатляет эта информация, если не учитывать, что организация вечера легла на плечи 5-6 ребят 17-22 лет! Парни, которые сами в некой нужде к деньгам. И все равно, именно Они взяли и проявили исконно мужские качества: взяли ответственность за эмоции нуждающихся детей, за жизни животных за многое-многое, за что мужчины должны бы всегда держать ответ в этом мире.
Организованно всё было очень качественно, благодаря этому, у людей не было возможности подмечать какие-то косяки и обсасывать их. В мыслях людей было место только для нужных вопросов: «Что вещает мне эта экспозиция? Неужели просто сострадание движет организаторами? А я бы так смог или другие присутствующие? А нам что-то мешает?»
И когда поиск идёт в области личной культуры, когда человек рыщет, вникает в собственные добродетели – создаётся неповторимая атмосфера, в которой мне бывать ещё не приходилось.
Коснусь ещё одного имени. Моего знакомого – Олегана Хулигана. Он был одним из тех организаторов.
И больше никаких слов и дифирамб. Его поступки и дела раскрывают его куда красноречивей.


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


Помните да? Я сделал большой перерыв в написании «этого».
И теперь, когда переписываю первые страницы в компьютер, меня одолевает скука. Я постоянно теряю грань – интересно ли это людям или я настолько зазвездился, что пытаюсь впихнуть вам бесполезные истории и мысли, которые имеют вес лишь для меня.
Хотелось всё глупое стереть, а хорошие мысли перенести в новый художественный рассказ. Даже похныкал об этом парочке людей.
Но сейчас, написав эти строки, решил что напишу и то, и то. Мыслей хватит. Время есть, даже если потребуется полгода, год…мне сроки не жмут.


Разговор папы и сестры. Дословный.
- Пап, нельзя вернуться в прошлое вообще-то
- Юль не лезь, мы с Владом о другом совсем говорим. Можно при определённых условиях изменить что-то
- Ага, для этого нужна магия.
- Успокойся, магии не бывает.
- Бывает! Все это знают, и я верю в неё!
- У нас есть только одна магия. Это любовь, Юль
- Ц, ну пааап. У меня есть Своя магия..
- Ага в твоей голове только)
- Нет, у меня есть крылья, волшебная палочка, рисунки, день рождения, новый год!..
- И что, это по-твоему магия?
- Да!
- *Улыбка, пауза* ... Согласен Юленька.


А-А-А, я их люблю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)