3 февраля 2014 г.

1/12

Итак  пришло время подвести первый из двенадцати итогов.

1) Заработок со Всплеска - 20.000 руб в месяц
Доход равен нулю. Это плохо. Выработан план развития, первые действия есть, контакт с наставниками возобновлён - это чуть-чуть хорошо. Скажем от того, что я мог сделать в этот месяц я сделал 10%.
2) Ложиться до 23:00
Похоже эта самая сложная цель, серьёзно) За весь месяц я лёг до одиннадцати раза четыре.
Следовательно выполнено на 13%
3) Не есть после 21:00 и стремиться к здоровому питанию (3-4 раза в день)
Я снизил количество газировки и заменил её соками, немного чаще стал готовить сам вместо столовых и фастфудов. Правда чуть больше чем раньше ел всякие дошираки =/ Режим питания хороший. В общем, на 50%
4) Сильная нагрузка телу минимум 2 раза в недель
Провал. Разве что за нагрузку можно посчитать вечер, в который я перевозил наши с Алёной шмотки) Так что 0%
5) Написать продолжение Маски Конкистадора

Я начал писать, что меня очень порадовало) Причём начал бодро и с интересом. На сегодня закончено первые 2 главы из примерно 20-ти, а значит выполнено на 10%.
6) Раз в месяц выходить за Зону Комфорта (то, что страшно/ не моё/ противно/ не свойственно)

Ура, хоть где-то я был молодцом. Ещё летом я впервые захотел и вот 26 января наконец-то дошёл до Бойцовского Клуба. Я не дрался с 3-го класса во многом под влиянием воспитания и образа мышления. И всё же я давно чувствовал, что меня это не оправдывает и я просто обязан уметь ударить всякого, кто этого заслуживает. Так вот два боя в Клубе, один из которых был с 35-летним мужиком более чем помогли мне в это. Цель выполнена на 100%.
7) Изучать испанский
Тоже ноль. Только в руках один раз подержал учебник) 0%
8) На 20-летие подарок, который давно хочу

Слабовато, но хоть что-то я  для этого все таки сделал. А именно - открыл новую карточку с парочкой ништяков, которые помогают накопить средства. И собственно накопил 7% от суммы подарка
9) 3 книги в месяц

Воу, эту цель я выполнил к своей неожиданности. Книга от отечественного политолога о "Дороге к рабству" российского народа при Путине. Книга-маленький-подарочек от Алёны, в которой из моего же детства вернулась Джоан Роулинг с интересным психологческим романом об английском обществе. И очень известный в определённых кругах труд Ричарда Пайпс о том, почему русские такие какие они есть. Ах, ещё и одну книгу прослушал в аудио, но это не считается) В любом случае - 100%
10) Делать любимую счастливой в Долгосрочной перспективе

То, чему я не рискну ставить оценку, потому что изначально-то и не планировалось. Так что впредь эта цель просто везде будет жирной строкой.

ИТОГО: 32% 
Удивительно много для месяца, в котором я 12 дней из 31-ого был без/вне дома и нормального инета. Уверен, в следующем месяце будет лучше. Ведь дорогу осилит идущий. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)