10 февраля 2012 г.

Для чего всё это?


Говорят, увидев звериную жесткость в людях
увидев страдания и смерть,
человек уже не может вернуться я к нормальной
 жизни. У него не появится ни нормальной семьи, ни друзей, ни досуга...
Этому есть горькие примеры, этому нет причин не верить,
и лично мне с моей верой в лучшее будущее, с моей верой в то, что Всё зависит от людей, сложно смириться с подобными вещами.


То есть как, конечно, сидя в тёплом кресле в России, далеко от африканских гражданских волнений, к примеру, мне могло быть и наплевать, но здесь знаете, что-то не чуждое состраданию. Сложно беззаботно жить, когда где-то, пусть и вдалеке, творятся ужасные и глупые трагедии...
зато как легко живётся, в то время как мы Сами не поддерживаем наших близких даже в малом.
Чего стоят все эти красивые слова об интеграции общества, о глобализации, и взаимопомощи??
Чего же они стоят... если лично мы не спрашиваем у мам о её настроении и переживаниях? Если мы не разговариваем со стариками? Если мы не знаем, что на душе у брата в соседней комнате и даже не можем развеселить детей?

Из этого нет выхода,
кроме одного - быть генератором теплого в первую очередь самому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)