30 декабря 2011 г.

Отрыв. №9

Последний отрывок, дорогие.
Чтобы весь материал не был совсем напрасен и не складывал впечатления огрызочности, прочтите всё с самого первого отрывка. Проще всего их найти нажав якорёчек "mistake"
Спасибо.


{Знаете, любовь творческой девушки - наиболее трогательная, глубоко дарующая и сумасшедшаяпо моей душе так} (прим. одна из заметок на полях, тоже не развитая)

Жизнь в ритме: песня, песня, вздох
Рассказ в стиле: эмоции, эмоции, лень писать.

Развивайте чувственность, ребята.
Книжки, 

музыка от сердца...
Люди-идеи,
Поступки-душа.


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


спустя 2 дня.
Я вам вру.
Ведь молчанье тоже может быть враньём, верно?
Вы только полистайте страницы и мысли на них…везде всё мягкое, сладкое, заретушированное. Грёбанная внутренняя цензура то ли осознанно, то ли нет, не пропускает по-настоящему глубинные страхи, недостатки, мысли.
Пора вскрывать себя. Действительно смотреть в самое нутро ощущений, иначе этот рассказ самообман и не соответствует начальным планам.
А этого я хочу меньше всего…как и серости.

Начну с таких двух вещей в себе, которые никто из моего окружения никогда особо не касался.

1)Моя любовь к восхищению. Не удивил, я знаю. Все любят, когда их восхваляют, когда признают их таланты, когда говорят об этом всеоткрыто. И такие моменты мы трепетно храним, на них опирается наша самооценка. 
Всякий раз, когда мы красуемся перед зеркалами, обновляем свою страничку каждые 10 секунд, смотрим свои фото, много говорим о себе в беседах – это всё самодовольство, в котором неприятно себе сознаваться. А тем более чужим людям. Но это всё не выглядит так отталкивающе, если понимать, что не любя себя, своё естество, не веря в силу своего ума, внешности, характера или обаяния, ты останешься очередным пыльным столбом на дороге Дерзких. 

Не плохо верить в себя и быть собой довольным, плохо не уметь предъявлять к себе требований.
Как думаете, я говорил себе когда-нибудь такую распространённую фразу: «Я нравлюсь себе таким, какой я есть»?
Ни разу такого не говорил! Потому что когда ты всем доволен - ты не хочешь ничего менять.
А если вы когда-нибудь чувствовали силу мелочей в нашей жизни, то должны понимать: условия жизни меняются ежесекундно. Что-то плавно, что-то резко и контрастно, и человеку непременно нужно успевать меняться под эти условия. Будьте собой недовольны - чтобы быть восприимчивыми к изменениям, будьте собой довольны - чтобы верить, что вы способны на многое
 
2) Страх одинокого состояния души на всю жизнь (прим. к моменту написания этот пункт остался без объяснений )»


ВСЁ! Это были последние записи в блокноте.
Есть ещё только самая-самая концовка, к которой я собирался прийти душой и сюжетом только где-то в марте-апреле.
Но жизнь не прямая гладкая доска, она дерево, со своими паразитами, ответвлениями. Со своими циклами и со своими «садовниками». С развитием и умиранием.
Поэтому конец истории-дневнику настал уже зимой.
Кстати ниже написанные вывод и мораль были придуманы в первые же 3 дня от зарождения затеи. Может поэтому, все мысли выглядят выжатыми и кажутся надуманной тоской. Не знаю.
Итак, все итоги - на ваш суд:



Прошу прощения если кого-то обидел ненарочным словом. Если кого и хотел обидеть, так это себя…
чтобы затем было за что прощать. Знаю, звучит как какая-то религиозная херня, но это правда.
Мне нужно было побудоражить себя и своё отношение к окружающему.
Вышло что-то похожее на Дом-2, только с  одним и первым действующим лицом) Да, наконец-то этот бред окончен, но всё же и в нём был смысл. Надеюсь вы успели отстраниться и подумать над ним.

Конечно, этот рассказ – выпендрёж, глупость, и не рассказ вовсе, а тупо выставленная напоказ личная жизнь. Но в первую очередь, эти страницы – это вызов! Это мощное испытание страха быть не понятым, страха показаться обычным или наоборот страх показаться странным. Я как бы испытываю себя – смогу ли я отстоять право жить и думать так, как только одному мне заблагорассудится? Страхи и серость – вот, что объявлено врагами. Именно их я одолеваю по ходу своей жизни…
А как вы с ними справляетесь?


Пришёл ли я к тем же выводам, сейчас, будучи перед празднованием 2012-ого?
Да. С нажатием кнопки «опубликовать». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)