29 февраля 2012 г.

Я слабак, В блокноте срач. I am happy very much.

   Мыслить - писать!

Знаете, вот уже 4 дня я мучительно прихожу в себя. Не сказать, что я остался мыслями где-то в лагере, т.к. там было круто и всё такое, вовсе нет. Я будто теряю что-то внутри себя, такое ощущение, что я огроменной высоты карточный домик из которого прям из серединки достают карты, причём не просто аккуратно достают, а буквально выбивают их из общей структуры. К тому же вытаскивают самые важные карты моей внутренней системы: уверенность в себе, интерес к окружающему миру, уверенность в сделанных мною выборах, любовь к лагерю, силу воли.
И после этого всего, кажется, что я стою на самом верхнем ярусе этого "домика", смотрю вниз и вижу как разрушаюсь, причём не ясно насколько быстро, будто ничего не могу поделать с этим.
Но! Лишь за сегодняшний день, как минимум три человека заботливо подкорректировали моё пошатнувшееся строение и сделали они это в поразительной взаимосвязи.
1) Сначала, я подумал, что первым шажкам со дна паники и неуверенности обязан Жене Светлову. Буквально пару часов назад он очень отзывчиво высказался о записи Первое обещание, чем напомнил мне то вдохновляющее ощущение ценности моих мыслей для окружающих людей. Именно благодаря его словам, 10 минут назад я забил на тесты и пошёл изливаться в блокнот.
2) Начав писать эти абзацы, я понял, что Женя  не прочитал бы пост и не зашёл бы на блог, если бы до этого я не похвастался в общем чате, что уже 1999 человек посетили его. А сделал я это воодушевившись восхитительным импровизированным рассказом обо мне, дорогой мне Вершининой Маши. Если бы не её умение быть кристально искренней (до неудобства) я бы не прочитал её стискивающих в улыбку строк и не позволил бы себе чем-то кому-то хвастать.
3) Когда вспомнил о Маше, то подумал: неужели лишь они двое с помощью каких-то единиц и нулей сумели вытащить из меня всё поднакопившиеся болото? Подумал, и в следующую секунду расплылся в улыбке - тем что я сидел в контакте в надежде развеять себя беседой я обязан Матвею. Всё утро и начало дня я провёл с ним, катаясь на машине между больницей, макдаком, тренажоркой и домом.  Именно совместное утро наполненное пространным разговорами навеяло на меня желание продолжить общение с людьми хотя бы посредством контакта. Иначе, если бы с утра была бы просто убогая школа, я бы просто пришёл с неё и проспал весь вечер, а затем заткнул бы время прослушиванием музыки.

Для вас это не очень полезная история моего дня, но она невероятно нужная лично для меня. Я снова пишу, пускай ценой тройки в триместре, зато я на шаг ближе к гармонии.
Спасибо вам троим.

Забавно, что не всегда получается побыть эдаким Бароном Мюнхаузеном, достающим себя за чуб, порой приходится примерять роль репы, друзья.

2 комментария:

  1. Мне очень нравится, как ты пишешь. Очень искренне.

    У тебя богатый и красочный язык, оригинальное осознание событий)

    Продолжай писать, независимо в какой форме ты это это делаешь и радуй нас новыми творениями)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооооу, как я ценю и люблю комментарии на блоге!

    Классно звучит - "оригинальное осознание событий") Назовём это синдромом ООС.

    И спасибо вам большое,СБ. Я обязательно буду продолжать, но ради таких не молчащих как вы, я ещё и буду развивать, обогащать, облегчать свой язык, чтобы ни словечко не прошло мимо вашей радости)

    ОтветитьУдалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)