7 декабря 2014 г.

11/12

Итак,  пришло время подвести одиннадцатый из двенадцати итогов.

1) Заработок с проектов "ReadyToRussia" и "self22" - 20.000 руб в месяц
По self22 решено делать лэндинг, продающий сугубо подготовку отчета с топ-10 профессией. Над ценником надо будет подумать. Лэндингу буду делать где-то в январе
По поводу справочника ReadyToRussia.
Есть 70 страниц непереработанного текста. Мне осталось заполнить 3 самых важных раздельчика и я буду готов наводить лоск на весь справочник) После чего останется перевести его и сделать дизайн. Самое грустное, что я очень, оченьоченьочень хочу успеть это сделать до конца декабря, чтобы уже до НГ получить деньги от первого клиента. Это было бы лучшим подарком самому себе.
Я сделал 60% от того, что мог.

2) Ложиться до 23:00
nope.
Таким образом 0 из 30 возможного - 0%

3) Не есть после 21:00 и стремиться к здоровому питанию (3-4 раза в день)
Ел после 21 довольно часто, думаю, так же часто, как и не ложился до девяти вечера)
Питание, пожалуй, можно назвать здоровым, однако, отнюдь не дешёвым, потому что раз 7-8 заказывали с Алёной доставку на дом; в фастфуде брал что-либо раз 6 =/
Режим питания практически всегда  был двухразовым.
Стал есть больше фруктов
Считаю, что цель выполнена на 40% от возможного

4) Сильная нагрузка телу минимум 2 раза в неделю
2 занятия в тренажёрке и на этом всё!
Так случилось из-за того, что я защемил нерв около шеи на одной из тренировок, поэтому и выпал из физнагрузок на недели две. Сегодня пойду наверстывать)
 25% 

5) Писать не меньше 4 часов в неделю
Ну 2 поста на стене + 1 пост в блоге.
К тому же я написал треть большого поста, касательно моё восприятия русского народа + эссе в универе на тему "Правила, обещания, справедливость", ну и подмывает, конечно, занести сюда бесчисленные часы, просиженные во время написания справочника, да вот только это как-то против правил будет.
Надо будет в декабре восполнить недостаток писанины путём написания рецензий на все прочитанные мной книги после Тимоти Ферриса и за счёт подведения итога прошедшему году) Думаю, будет интересно.
В общей массе, получается примерно 14 часов, что выливает в 87% за этот месяц.

6) Раз в месяц выходить за Зону Комфорта (то, что страшно/ не моё/ противно/ не свойственно)
Аааааа! Я просто вообще перестал отслеживать внутри себя эту цель. Поразительно, почему я так легко отказался от того, что мне нравилось делать. Мне кажется, я слился, потому что чувствую итак имеющееся внутри себя напряжении по поводу саморазвития. Но не хочу, чтобы меня это оправдывало. Поставлю себе жесткую цель - запустить рекламную компанию с сайтом и готовым справочником до 30 декабря. Это будет дико сложно, но я правда очень хочу поощрить себя конкретным результатом.
А пока что 0%

7) Довести английский до уровня хорошего разговорного
  • Ну английский посещал хаха
  • Делал домашки - это уже гуд
  • Дичайше много читал на английском. Начиная с такого задания как "домашнее чтение" и заканчивая нон-фикшеном, который пока что в процессе. Правда, очень много!
  • Ничего не писал, ни с кем не говорил по-агнглийскому, но хотя бы слушал - какие-то лекции/ролики
Так что 30%

8) На 20-летие подарок, который давно хочу
"Это первый полноценный успех) Я наконец-то получил подарок и теперь до конца года здесь будет 100% достижения этой цели"

9) 3 книги в месяц (360 страниц А4)
50 страницы супруги Логиновы "Учебно-воспитательный процесс в гимназиях дореволюционной России"
97 страниц М. Мазалова "История педагогики и образования"
80 страниц Д.Бреннан и Дж. Бьюкенен "Причина правил. Конституциональная политическая экономия"
15 страниц  G.Leonard "Mastery: The Keys to Success and Long-Term Fulfillment" (41 в e-book)

Итого 242 страницы А4 - и это у нас 67% от цели. 

10) Делать любимую счастливой в Долгосрочной перспективе

ИТОГО: 45,4 %  Меньше слов - больше дела.

1 комментарий:

  1. Анонимный12/12/14 22:32

    такое впечатление.что ты из себя идеальную натуру хочешь слепить.Не лучше ли оставаться таким как есть со своими недосыпами и чуток голодным ,но при этом понимать что ты просто счастлив от того кто ты есть,а не" тот" кого ты пытаешься сделать из себя. YASTREM.SKY

    ОтветитьУдалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)