7 августа 2015 г.

Вернуть себя

Хочется кричать.
АААААААА-АААААААААА

господи, как я люблю писать, как я люблю погружаться в новый трек, как я люблю чувствовать в себе то самое необузданное, иррациональное, которое надо переварить. То самое, что напоминает мне о том, что я всё таки не жучок.

Я наконец-то вспоминаю, что я интроверт и мне противопоказано сравнивать себя с другими. Нет, идите нахуй. Только я сам себе мерило, однажды вбив себе в голову максиму, я не имею право от неё отступаться - посредственность бессмысленна в этом мире.

Подумать только, с какой яростью я отбиваюсь от апатии и отчуждения, которая во мне накопилась. Мне ещё предстоит разобраться, что со мной случилось и откуда это возникло: компромиссы, излишне комфортная жизнь, малодушие к себе или меня подточило со всех сторон понемногу. Неважно, сейчас, когда я делаю первые шаги из трясины, надо понять, где я нахожусь и чего от себя хочу. Нет ничего, что у меня не получилось бы сделать, а значит достаточно пораскинуть мозгами, применить таки своё почти высшее образование и выбрать оптимальный путь)

и обязательно гулять по ночам.
и дарить моей девочки всякие милости.
и сделать новую татуировку, просто, потому что хочется.

1 комментарий:

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)