25 декабря 2011 г.

Отрыв. №4


Разберёмся, как сложилось, что наше общество повязано в неинтересных делах и почему учителя и родители твердят одно и то же?

Итак, типичные родители – это люди 35+. Воспитанники СССР. При словах «школа» и «успех» в их глазах загораются большие неоновые вывески «Школа – это благо и билет в жизнь!», «ВУЗы – для избранных», «Я и ты, сынок, такие же как все», «Стабильность= Обеспеченность»,  «Иная обеспеченность – результат непорядочности», «Музыкант – это не профессия», «Личность?? - Не, не слышали».
Ну и посмотрите, хоть одно из этих убеждений живы в наше время? Ни  х р е н а.
Но не вини их, милый друг.
Эти убеждения это их «коврик», по которому они шли с детства, но в один ясный денёк 91-ого этот коврик выдернули из под них, надругались над ним и выкинули его на свалку. И пока все прилежные граждане приходили в себя, те кто уже к тому времени секли фишку и рисковали (т.е. не шли по ковру, грубо говоря), так вот тееее, шли мимо «упавших» и издевались над их ценностями.
Всё разрушилось. Старые взгляды, убеждения, планы превратились в никому ненужную пыль.
И знаете, что я заметил? С тех годов осталась лишь одна действующая система – система образования.
Подумайте, Школа та же!  Учителя и уроки те же. Рынок изменился, образ жизни, отношение к религиям и к месту человека в политике поменялось, а вот школьная система, всё та же старенькая и знакомая родителям. Может это та их спасительная соломинка??
Похоже да, детка.
Именно поэтому многие взрослые боятся отступить от идеализирования школы. Это единственное у родителей, во что они верят с самого своего детства.и, что могут передать нам.
Как же на это реагировать новому поколению?
Думаю, можно усираться, пробиваться сквозь цемент их убеждений. Да и можно почаще напоминать им, что они неведующие старпёры и давно не у дел.
Ну а можно хитрить, быть гибким, подыгрывать им, всё равно всё делая по-своему.

На самом деле вариантов много, и родители бывают разные. Я лишь описал свою ситуацию. Свою теорию.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

00:05
Хотел поделиться проблемой №3, но понял, что ввёл себя в заблуждение. Проблема у меня одна-разединственная. Кстати и у вас, у каждого из читающих, она тоже одна и та же.

Предположения?




А если не лениться и подумать?


Окей, сверимся, -
«Как мне распределить отведённое в жизни время??!»
Не буду пихать сюда миллионы классных цитат о драгоценности времени, поищите сами, поблуждайте по контакт-страничкам.)
Искренне ища ответы, ты сможешь изменить многое. Измениться Сам.
Но возвратимся из омута философских отступлений)
Сейчас, наконец-то могу сформулировать 4 вещи, которые меня разрывают:
1)Проект Jeffry ( Создание первого, личного денежного актива)
2)Бизнес-лагерь ( Личностное и профессиональное развитие)
3)Отношения ( Новый опыт, потребности)
4) Школа, ВУЗ (…. 5 минут думал что мне сюда написать, родилось лишь 2 ассоциации:              .                      развитие мастерства лизания задниц + умение быть как все)

Надеюсь мама не найдёт мой блокнотик =/

3 комментария:

  1. Анастасия25/12/11 21:22

    Очень даже не плохо. В Вашей манере письма что-то есть. Развивайте себя и у Вас всё получится. Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный блог. Хочется читать. Кстати,стихи Е.Евтушенко - это здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, можно на ты.(?) Я обязательно буду развивать, но что же у меня "всё" получится?)

    Спасибо, Юлия) Если среди миллионов статей, заметок, релизов, вам что-то захотелось читать - это дорого стоит)

    ОтветитьУдалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)