10 июня 2012 г.

Грязный разговор


Ну что же 3 экзамена из 4-х у меня позади и можно подвести некие итоги этому жизненному этапу.
Все мы (выпускники) помним как это начиналось - очень и очень"заранее", нас начали стращать, что это самое важное, что у нас может быть. Нам ежедневно выносили мозги и нервы серьёзностью происходящего. Помню один случай со мной примерно в ноябре-декабре: наш класс опять плохо показал себя, да настолько, что вызвали завуча "вставить" нам мозги. Это милейшая женщина, взъерошенная, заскочила к нам в класс, на проблемный урок алгебры и начала снова и снова говорить какие мы бестолковые, что нам будет не на что надеяться и т.п.

Мы с Матвеем как всегда сидели и подшучивали над происходящей ситуаций что-то вроде "Нахохлились-нахооооохлились" из Убойной лиги, если помните такую порграмму. Конечно, завуч не могла стерпеть этого и спросила меня: Ястремский, что ты улыбаешься? Надеешься на телефон, да?
Я: Нет, только на себя.
З: Ой как хорошо. Давайте его к доске вызовем с каким-нибудь примером (обращаясь к учителю)? Пошли, Влад?
Я: Хорошо.
Под ехидные замечания учителей (алгебраичка и класснуха), и под взглядами одноклассников полных ожидания, я решил пример на "3". хахахах. Мне было наплевать, я просто верил, что в нормальных условиях всё будет отлично.

Жаль.

Жаль, не то, что Я верил, а то что администрация оказалась излишне наивной и удивительно честной среди других школ)
Объяснюсь.
В одной аудитории поскрипеть стулом не дают, в другой смотрящая сидит и улыбается, когда на её глазах девушки передают другу другу подсказки. Где-то до фанатизма чётко  следуют букве многочисленных инструкций, а вот у меня "бабуля" 5 минут распечатывает диск с аудиозаданиями. К тому же в моей аудитории настолько плохо представляли как работать с магнитолой, что все были вынуждены прослушать простейшее задания 3 раза вместо двух, вроде бы и плюс, а вроде бы и 7 минуты совсем не лишние. Одни смотрящие лишь цыкают на неудачливую девочку, у которой зазвонил телефон во время экзамена, а ко мне же 6 раз подошли проверить паспорт и устроили сцену с подозрениями о достоверности личности - я ли пришёл на английский или всё таки мой старший брат?
Такие контрасты в поведении и  ценностях организаторов напрочь выбивают чувство справедливости у честных сдающих. Эти учительницы, проявляющие свою безмерную доброту и свою "понятливость" - вызывают 2 эмоции: ярость и тоску.
Ну а отношение абитуриентов к этой ситуации, даже уже и эмоций не вызывает. Больше всего меня зацепили слова одного из знакомых выпускников: "Это же решается твоя судьба. Тебе просто нужно научиться списывать".
Вас спасут слова, что решается судьба, когда вашего "сгорающего" ребёнка будет лечить врач-недоучка, списавший все курсовые?
И адвокату вы тоже скажете о судьбе, когда он, однажды умело обманувший экзаменаторов, неумело выстроит доказательства в процессе над вашим отцом, случайно оказавшимся не в то время и не в том месте?
И конечно же в мягкой форме напомните о судьбе вашего бизнеса, когда нанятый вами маркетолог будет заваливать дело всей вашей жизни по причине полного непонимания специфики работы.
И самое смешное, все эти люди недовольны 146% Единой России. Все ругаются на хитрожопых олигархов что-то там наворовавших в своё время. Все винят молодёжь в низкой культуре.....
Наш народ не умеет играть по честным правилам и только сам народ виноват, что живёт в таких никчёмных условиях: в грязи и бедности. Виноваты взрослые, никто более. Не уверены?..
В 67 лицее сидели учителя и помогали выпускникам, присылающим свои опасливые смски.
Для меня это стало откровением, ведь это один из лучших лицеев города.
В общем, каждый спасает свою задницу, ни капли не заботясь о будущем людей в целом. Мы чмырим немцев за их стукачество, сплошь такие озарённые благородством, а в итоге ноем..
ноем..
НОЕМ.

униженные собственной слабостью, трусостью, ленью и двойными стандартами.

Анри Файоль высказал замечательную , мутноватую мысль: "Нужно иметь мужество ответственности".
Теперь я окончательно понял о чём это, это о человеке, который выдержав плевки людей и тяжёлую внутреннюю нравственную борьбу, будет вести этих овец в более справедливую и счастливую для них жизнь.


Прошу прощения за "овец", я вас всё равно всех люблю) Мне просто жаль вашу недальновидность. 

12 комментариев:

  1. Анонимный11/6/12 09:38

    Да,Влад!Да,ВЛАД!
    меня вообще Богом отговаривали не писать апелляцию на девочку,которая весь экзамен по математике списала с телефона,который она кимом прикрыла.
    Всем воздаётся за их заслуги. В этом смысл есть. Остаётся только собой показывать моральную чистоплотность,если другие уже на это не способны и не желают быть способными
    А списать проще всего. Напомню,что именно труд делает из человека человека. Видимо,80% страны предпочитают быть животными. Полина

    ОтветитьУдалить
  2. Ты написала, что "стаётся только собой показывать моральную чистоплотность", но согласись это не принесёт ощутимых изменений.
    Как считаешь, стоит ли прям ммм "проповедовать" такой образ поведения, заражать им других людей, показывать плюсы этого?
    И не думала ли ты, что и тебе воздастся по заслугам за апелляцию на эту девочку?) Это без обвинений, просто немножко провокации)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21/6/12 22:25

    меня правильный человек отговорил,я осознала свою ошибку. Вся соль в том,что нам хватает сил и храбрости пользоваться своими правами,подавая апелляцию на результат,но не хватает совести писать без "помощи".я же

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный14/7/12 15:44

    очень мужественно сливать свою школу в уютном бложике. списывать или нет - личное дело каждого. нет смысла обвинять людей в том, что они, увы, не дотягивают до твоего трехсотбалльного морально-нравственного уровня. почему бы тебе не стать президентом страны, в которой живешь, чтобы напрямую искоренять проблемы, если ты такой борцун за справедливость?

    ОтветитьУдалить
  5. Как тебя зовут, мужественный?
    "списывать или нет - личное дело каждого." В принципе дальше можно было и не читать комментарий. Суть поста была в том, что пока россияне живут по принципу "моя хата с краю - ничего не знаю", справедливости в жизни отдельных людей будет крайне мало. Видимо, негатив в мою сторону, помешал вчитаться в написанное.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный18/7/12 01:39

    я не называл себя "человеком, который выдержав плевки людей и тяжёлую внутреннюю нравственную борьбу, будет вести этих овец в более справедливую и счастливую для них жизнь." в отличие от тебя

    слушай, у тебя мания величия. все овцы - я пастух

    а по-твоему, честно нанимать репетиторов? ведь согласись, не все могут их себе позволить. условия не равны уже на начальном этапе достатка семьи

    суть поста в том, что, пока люди будут кухонными героями, диванными теоретиками и крутыми львами толстыми в блогах, а на деле буями простыми, не то что россияне, даже юкеевцы будут жить несправедливо

    вот скажи, ты не пожалел, что не списывал? зато СПРАВЕДЛИВО.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы. Я тоже себя им не называл)
      "Мания величия - тип самосознания и поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, гениальности"
      Ни по одному из этих пунктов я не добился чего-то стоящего именно поэтому я выбрал самую демократичную форму изложения своих наблюдений - блог. Не нравится - не читаешь.

      Согласен, у семей разный достаток. Ты предлагаешь исправлять этот "перекос в справедливости" путём обмана окружающих?
      То есть в итоге люди будут мериться такими категориями: деньги против изворотливости. Может стоит взять пример более цивилизованных стран, где создают РАВНЫЕ условия(возможности) для проявления людей? А значит всё зависит от усердия отдельного человека.(что тебе кстати мешало достойно учиться в школе без репетиторов). в UK даже будучи инвалидом ты можешь жить полной жизнью, а ведь именно они больше всего тронуты несправедливостями жизни. Но там для этого народ медленно и верно созревал.

      Ладно, я осознавал, что пишу довольно провокационные слова, и хорошо, что есть разносторонние реакции на мои слова. Для себя я сделал вывод, что излишняя яркость слов не несёт никакой пользы, кому надо тот зацепиться за мысли и без этого. За это тебе спасибо. Какие выводы сделаешь ты, дело твоё. Не знаю, что ты за человек и какова твоя история, поэтому лично тебя обвинять в чём-либо не буду. Но заметь, слова тебя зацепили.

      Я не единой секунды не жалел, что не списывал. Лишь собственным примером можно давать людям пищу для ума.

      Удалить
  7. Анонимный22/7/12 01:34

    не-а. ты же собрался вести за собой людей, то есть овец. если ты действительно такой крутой данко, то почему бы тебе не заняться реальными делами, а не ведением бложика?

    я предлагаю свободу выбора. списывающие осознают ответственность того, что они совершают. не пойман - не вор

    это у нас для инвалидов ничего не делается? все бюджетные места занимают ребятки с 150-200 баллами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь почему я несерьёзно отношусь к твои словам и мыслям? Потому что ты показываешься свою ограниченность подобными фразами: "о почему бы тебе не заняться реальными делами, а не ведением бложика?"
      В чём же ограниченность? В том, что ты меня знаешь только по блогу, а думаешь, что полностью.

      "Свобода - это большая личная несвобода" Эту фразу я слышал от профессора менеджмента, и я понимаю о чём она.

      Удалить
  8. Анонимный22/7/12 15:58

    о чем она?

    дьявол кроется в мелочах. именно поэтому я сужу о тебе по твоей ля армонии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обещаю развёрнуто ответить на твой вопрос постом.

      Удалить
  9. Анонимный28/7/12 23:05

    ну вот, диалог закончен

    ОтветитьУдалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)