19 июня 2012 г.

Мои страхи

Перечитал выписки из Антонио Менегетти, восхитился тем, насколько глубоко он проник в искусство жизни, насколько классно он приправил выдающиеся мысли своими писательскими способностями.
Подумал и сам о парочке вещей:
Совершить жизненную ошибку - это осознанно сделать то, что неугодно твоей душе.
А сделать глупость - это всего лишь совершить то, что окружающее тебя общество не одобряет и считает отклонением от нормы.
Глупости делать мне не страшно - не впервой. Страшно разучится признавать свои страхи
Об этом и поговорим.
Возможно, конечно, это не следует делать публично, но раз уж я приучил себя к этому, то не буду отклоняться, тем более плюсы даже у этого есть: задеть меня посторонний не сможет чего бы он обо мне не знал, а вот разборчивость в словах и формулировках никогда не помешает.

Пожалуй, больше всего боюсь перестать легко относиться к жизни.
То есть думать что в жизни есть какие-то чёрные полосы и прочая лабуда, ничего подобного. Есть события, есть печальные события, есть даже череда плохих событий, но помимо всего этого есть ещё кое-что - твоя реакция на всё это. Лёгкость к жизни - это понимание, что когда-то тебе будет 80 и тебе будет плевать на 90% происходящего сегодня; это умение отделить вечное от не очень.
Лекарство от страха: ежедневная тренировка позитивного мышления. умение проектировать далёкое будущее. признать свою малость в этой жизни.  

Боюсь, что неинтересные люди это надолго.
Признаюсь перед вами, мне ни с кем неинтересно (практически). Точнее я запутан, что такое "интересно". У некоторых даже спрашивал об этом и среди ответов самым стоящим был такой: " Интересно с тем человеком, с которым ты самореализовываешь себя полнее всего". Это что же, я ни с кем не самореализовываю себя на достаточно для меня уровне? Может я просто обманываю себя или чего-то не понимаю, может я просто не осознаю, что мне интересно....тут так много вопросов. Знаю как это выглядит - высокомерно и тщеславно, но на самом деле я в грустном положении. Я не пытаюсь похвалиться или наоборот вызвать жалость своими словами, просто, возможно кто-то привнесёт больше ясности в этом всём. Был бы благодарен.
Лекарство от страха: разобраться. снизить планку. 
чёрт а может наоборот, ожидать большего и стремится к большему? Просто потерпеть.


Боюсь собственных слов "ты мог(жешь) жить счастливее"
Лекарство от страха: помнить простой факт - "ты принимал решения именно на том уровне мудрости, опыта и ума, что у тебя был". отсюда вывод: быть максимально мудрым, опытным и умным, насколько это возможно для своего возраста. и быть счастливым. всего лишь. 

Боюсь не суметь создать достойную семью

Боюсь стать обузой в старости

Боюсь...
вау, наконец-то я докопался до личного, до того, что не хочу раскрывать.
Всем спасибо, пойду делать дела.




12 комментариев:

  1. Анонимный14/7/12 16:02

    ты считаешь, что пися сюда свои мысли, ты найдешь тех, с кем тебе интересно? ты просто слишком сильно любишь себя, слишком ценишь свою шкуру, чтобы кому-то доверять, делиться самым сокровенным и дружить. тебе интересно с другими людьми. это видно из других твоих постов. но ты решаешь предать всех своих знакомых, ради крутого твита. дитя жжизни

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный18/7/12 00:47

    ты не уважаешь своих читателей(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чём проявляется уважение к читателю во время написания таких постов?
      Признаюсь честно у меня нет ответа сходу.
      Ну разве что - текст должен быть различимым т.е. не портить глаза читателя. Это уважение? За этим я слежу.
      Гнаться за уважение к чувствам Абсолютно всех читающих смысла мало. Тот, кто хочет угодить всем обречён быть серым жополизом. Я высказываю свои мысли - они либо находят сочувствующих, либо нет. Ну да ладно, может я не понял сути вашего комменатрия

      Удалить
  3. Анонимный18/7/12 19:17

    > серым жополизом

    ну это вообще пушка. какой из тебя интеллигент?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный22/7/12 01:36

    да. если это не основная цель, то косвенная

    а к чему ты вообще стремишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. занимать некие роли вообще не может быть целью, это один из инструментов их достижения.

      я чувствую предвзятость, поэтому не вижу смысла отвечать тебе)
      Хочешь стоящих ответов, пиши в лс(ссылка на "контакт" справа в столбце)

      Удалить
  5. Анонимный22/7/12 15:58

    предвзятость = интерес

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или же отсутствие терпимости.

      про то к чему я стремлюсь, во-первых я уже довольно много писал, во-вторых, тема не стоит быть описанной в комментариях.

      Удалить
  6. Анонимный28/7/12 23:02

    какая разница, что и где описано. главное, что мысль востребована

    ну хоть ссылочку, хоть тежичек кинь, чтобы это найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть разницы в том какого уровня вам ответ нужен, именно об этом речь. Если человека устроит пара огрызочных мыслей в комментариях, то я лучше предпочту вообще не отвечать.
      http://la-armonia.blogspot.com/2011/12/9.html
      http://la-armonia.blogspot.com/2012/01/my-small-mental-history.html
      http://la-armonia.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html
      http://la-armonia.blogspot.com/2012/03/solution-or-decision.html
      http://la-armonia.blogspot.com/2012/06/blog-post_19.html
      http://la-armonia.blogspot.com/2012/05/22.html - самое главное
      Вот здесь, некоторые абзацы очень красноречиво рассказывают о том, к чему я стремлюсь.

      Удалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)