30 января 2012 г.

88

Хочется сказать "вау".
прошло 8 дней уже, а кажется будто вчера выложил "За ширмой".
88 просмотров, т.е. приблизительно 30-35 различных людей прочитали его.
Все кто отписали об этом, говорят одно: "читал(а) с улыбкой".))
полёты, детали, лёгкие образы, мысли, ты, смысл - вот каковы ваши самые популярные слова.
И кое-кто даже сказал, что написано с талантом. (ребята, это приговор)

Спасибо вам, за то, что это всё не зря. Пускай не каждый из вас, пускай и не каждую кроху-мысль вы поняли. Даже просто положительные эмоции испытанные вами и мной - это многое.
Тем более, что они рождены из ничего, из какой-то моей одной диванной мысли - пууффф и уже десятки улыбок. Круто же?)


В VK меня не будет приблизительно месяц, а там, после лагеря, посмотрим.
Вообще вот так умирают мечты. Маленькая мечта - успевать двигаться к вершинам, не забывая приятные сердцу занятия.
Умерла, но пока я тащу её за собой...вдруг воскрешу)
Блог остаётся единственной отдушиной. Я даже разговаривать разучился.
Так что, заходите, а?

1 комментарий:

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)