21 июня 2012 г.

Feel easy

снова аморфен
отчего-то лучше локти поразбивать
прослушать 47 песен за вечер

....
говорят овны склонны к алкоголю
а я склонен к блогу
буква "л" и я уже оригинал
никогда не чувствую себя обычнее, чем во время таких записей
не будьте строги
это всего лишь шаг "по-инерции"
как  я люблю.
не представляю, на черта вам читать это.

интересно, если бы я читал подобное у знакомого человека
на какой строчке бы я вышел?
к чему вы вообще тянетесь?

вот напишу обо этом
и пойду спокойный радоваться жизни)




попсссаааааа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)