4 апреля 2012 г.

Об умении влюблять

Итак, скорость интернета равна 50-60 кб/сек, так что представьте сколько терпения я с аккумулировал, чтобы добраться до просто написания поста.

(аккуратно, большое видео)

Только посмотрите, что она делает!
Мирабелла Ishome, нашёл её на lookatme.ru в проекте "10 музыкантов".
Я восхищён, воодушевлён и почти влюблён (назовём это эффект 3В) 
и всё по одной простой причине - она творит! Пропускает музыку через себя, это ЕЁ способ самовыражения, уникальный , который стискивает и тащит твои внутренности куда-то ввысь. Не скажу, что сама музыка в моём вкусе, по мне сам факт созидания: движения её рук, десятки стремительных мыслей в голове, непреодолимые импульсы. И как же я люблю этот огонёк в людях, даже если они, как вот эта девушка, внешне сосредоточены и умерены в эмоциях!
Меня крайне легко зажечь/заинтриговать/увлечь, лишь бы вы умели ПОЛНОСТЬЮ отдаваться чему-либо, будь то рисование комиксов или пейзажей, танец, игра на фортепиано или другом инструменте. Может быть, вы невероятно тонки в теме кинематографа, потрясающе пишете рассказы или музыку, или имеете необыкновенный вкус в одежде и манерах, а может читаете стихи так, что вас хочется обнять..
Полностью - значит забыть, что не ел(а) 18 часов. Полностью - это вслушиваться в ненормальность внутри себя, ту самую, которая привносит в мир новизну, которую стоит любить и бередить. Полностью - порой, значит до слёз или до ярчайшей улыбки.

Но всё таки тут речь о девушках.
Покажи мне как ты танцуешь, без прикрас, как-будто одна дома..
Исполни для мне то, что заставляет тебя превратиться в мост на одного человека шириной, сотканный из переливов эмоций...
И я больше не уйду. 

Созидая, перенося переживания, комплексы, чувство одиночества и немые крики  в материальное, вы сносите  мужчине башню. Но это должно быть без единой ноты фальши (которую вы так хорошо ловите в нас), без выпячивания, грубо говоря. На это способна Сильная, та сильная, которая признаёт свою беззащитность и слабость, как своё естество. Вот что такое женская независимость и самодостаточность, на мой взгляд, а не то извращённое убеждение, касающиеся денег и карьеры.

Я уж было хотел на этом закончить, но вспомнил, что эту тему хотел прочувствовать и осознать очень-очень давно, а так как сейчас мысли и формулировки идут в нужном русле, то лучше продолжу.
Эта тема об искажённом понятии ролей и их распределения. Это тема тяжких ориентиров на финансовую независимость и жизнь полную жёсткости рынка.
Я начитался о равноправии! Насмотрелся на женщин "не нуждающихся в опоре" и могу сказать одно:

ЭТО ВСЁ ЧЁРТОВ БРЕД!

потому что от десятка умных, успешных, уже взрослых женщин
...НАСЛУШАЛСЯ...
как им нужен мужчина принимающий за неё решения, 
заботящийся о её состоянии
и дающий возможность быть собой, занимаясь, тем что приятно душе.
А не заставляющий примерять роль рабочей лошадки

И знаете что для этого нужно с вашей стороны, милые девушки?)
позволять ему что-то решать  и подчинятся этим решениям.
позволять заботиться и помогать ему в этом нелёгком деле.
найти себя, чтобы быть собой.
Вы такие потрясающие!
На самом деле, конечно же у этой проблемы "два родителя", среди которых есть и такая часть человечества как Мужчины.
но об этом в следующий раз....сейчас слишком поздно.. нам пора баюшки. 
p.s. возможно, на свежую голову подкорректирую и это. 

7 комментариев:

  1. Анонимный5/4/12 15:36

    Браво.

    ОтветитьУдалить
  2. Как человек, который ведёт этот блог, я требую расширенного варианта комментария.
    Как Ястремский Влад, я в восторге от лаконичности и ёмкости этого слова, которое определённо в течение ближайших дней будет пульсировать во мне и моей памяти, побуждая на дерзкие идеи и решения.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5/4/12 20:16

    Сейчас не все парни говорят так о девушках.
    Радует, что ты их (нас) уважаешь.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный6/4/12 16:51

    Как Ястремский Влад ты нравишься мне больше.

    ОтветитьУдалить
  5. 5 April.
    Вас радует...а мне жить с этим)

    6 April.
    Вдруг этот Ястремский Влад, которого ты видишь и который нравится больше - всего лишь персонаж?
    Не коробит такая перспектива?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный23/4/12 11:34

    Беда в том, что редко встречаются такие "принимающий за неё решения, заботящийся о её состоянии и дающий возможность быть собой, занимаясь, тем что приятно душе". Увы:) А вообще, мне нравится твоя точка зрения.

    ОтветитьУдалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)