12 августа 2012 г.

(2/1) Время/Верность

Привет вам, посетители.
Меня немножко нахвалили на "Спрашивай.ру" по поводу блога и я вспомнил, как давно не писал сюда. (Да и вообще не писал).
Не скажу, что пишу какой-то вынужденный пост. В смысле он не для вас, а для себя) Не забывать тренировать мозги, анализировать, вспоминать, сопоставлять, чувствовать, выражать эти чувства, ну и всякое такое, сами знаете.

Темы особо не придумал, что-то серьёзное залечивать  в такое время невозможно, поэтому пойдём от жизненного к мыслительному.

Меня тут пошатало в последнюю недельку в плане взаимоотношений с близкими людьми, и я сейчас улавливаю такую вещь из всего этого - из всего, что мы вкладываем в дорогих нам болезненнее всего переживать неурядицы с теми, с кем проводил совместное время(да-да, подчёркиваю).
Никакие слова, душевная глубина, схожесть, интерес не сравнятся с количеством совместных дней/часов/минут. Занятное наблюдение - разовьём.
Пфф, хватило 2 секунд задумчивости.
В мире нет ничего более жёсткого, строгого и необратимого, чем время. Очевидно, это единственный в нашей жизни исконно невосполнимый ресурс (и даже смешно сравнивать это с природными материалами типа кол-ва нефти, рудия и т.п.).

(спустя день)

А вообще в последнее время какой-то большой лязгающий механизм со стонами перемалывает мне всё внутри. Вы офигеете, если я перечислю всё, с чем готов себя сравнивать; все метафоры , которым могут быть описаны чувства. Меня разрывает, тяготит и тянет, на улице и дома, ночью и утром. Порой во мне столько любви (переплюну самых хардкорных хиппи 60-ых), что я жалею о такой черте людей, как эгоизм, ведь именно он основа потребности в Верности. Попробую объяснить почему... я нелегко пришёл к этому.
Эгоизм - грубо говоря, любовь к себе, к каждой своей частичке, внутренней и внешней. Во взаимоотношениях мы отдаём частички себя(так уж получается). Разделяем себя с кем-то и выходит, что какие-то кусочки большие они или маленькие навсегда перетекают в другого человека. Так вот, вполне разумно и объяснимо, почему мы не можем легко сказать такому человек "прощай". Мы отдали самое драгоценное, что у нас есть - себя, часть своей жизни и энергии, и отягощаем это "отдачей" своего вполне ограниченного времени. Нас коробит потерять это, нас пугает, что мы теряем часть себя из виду, мы боимся похоронить себя.
Ну а Любишь - отдаёшь себя до самого-самого-самого конца, без оглядок, ограничений и раздумий. И в итоге ожидание верности от партнёра - это подстраховка, это когда тебе жалко нечаянно отдать слишком много, слишком не тому.  И жалко, потому что любишь себя больше... вот в чём дело.
Любить по-другому способны единицы. Верность для таких слово не высшего уровня. Такие отпускают, если потребуется и готовы умереть, однажды поняв, что нужны кому-то больше, чем себе,  чем остальному миру. Они по-другому вкладывают себя в вечность: раздаривая и порой раздирая себя на песчинки, другие же наивно вбирают в себя как можно больше и думают, что таким вот "переполненным" мешком с табличкой имени себя попадут в поток истории. Увы они утонут и разложатся среди таких же, если не уже..
Вернусь к началу. Может быть я самонадеян. Очень допускаю , что вверху написан полный бред (даже скорее всего. мб скоро изменю мнение), но рискну сказать о себе кое-что. Когда-то, каким-то образом, научившись неведомо у кого я стал отдавать части себя даже  совсем не близким людям, без раздумий, что будет дальше с этой частичкой, что начнут обо мне думать, без сожаления. Только бы этот человек не отвергал их сразу. Я отношусь к себе, как к восполняемому ресурсу. Я ничего не отдам зазря, потому что на месте пустого обязательно появится более красивое и лучшее. Это будет так, просто потому что я в это верю, и желаю думать в таком направлении. Хочу вдохновлять, давать веру, вызывать чудесные эмоции. Каждый это может. И мне жаль, что социальные механизмы и человеческая природа устроены так, что не развивают это во всех. Мир был бы светлее.

На самом деле это потрясающе, то что я сейчас отыскал этот пазл. Моя тренировка мозгов закончилась куда большим, чем я ожидал от этого поста. Кому сказать спасибо? Тому, кто написал на спрашивай.ру : всё в нашем мире жутко взаимосвязано. Благодарю Вас.

Вдохновляешь.

5 комментариев:

  1. Анонимный13/8/12 15:47

    Это тебя нужно благодарить за такой чувственный и глубокий пост.
    Когда я его прочла, я была счастлива не только потому что ты так эмоционально откликнулся на мои слова, но и потому что мысли прозвучали очень Важные!
    От себя хотела бы спросить, а что, собственно говоря, ты подразумеваешь под словом "Верность"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, а нелегко ответить. Вся эта тема очень зыбкая и у самого в голове имеются лишь приблизительные очертания.
      Сходу есть такие варианты:
      Самая элементарная для понимания "Верность" - это "ты мой, я твоя, навсегда". То есть безудержное желание принадлежать кому-то и обрести кого-то на как можно длительное время по причине нашего стремления к покою, стабильности, ясности в жизни.
      Взрослея, мы узнаём о новом аспекте - та "Верность", которая тесно сопряжена с сексом. Сори, но тут я даже пробовать разложить всё не буду, бесполезно.
      Пожалуй, ещё есть "Верность" не столько партнёру, сколько сделанному тобой выбору. Такую преступить не менее плачевно чем предыдущую, потому что это надламывает вообще веру в себя, как в нормального человека.
      Но есть кое-что ещё сложнее и глубже:
      Верность вашему единству. Эта единственная из перечисленных мало зависит от поведения и поступков мужчины и женщины, истории их отношений, т.к. это предопределено. Разок осознав ваше единство, удивительную схожесть уникальностей, всё остальное померкнет в своём значении. Люди за десятки тысяч километров, спустя десятилетия, и даже в любви с другим партнёрам могут быть верны тому единству. Её вечность в том, что это было, есть и будет одновременно.
      Мне сложно описать.
      Ладно, подводя итог этой писанине скажу наверное вот что. Люди настолько противоречивы по своей сущности, что всё учесть невозможно, в посте я просто немного пофантазировал - вот бы люди воспринимали Верность по последнему моему описанию, минуя предыдущие, но так никогда не будет, это сказачно, потому что человеку нужна вся совокпуность всех "верностей". Всё просто упирается в нашу природу.
      Хотя и она эволюционирует, об этом не стоит забывать)

      Удалить
  2. Анонимный14/8/12 01:52

    название поста "я не эгоист, и сейчас вам это докажу"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кстати, был и такой вариант.
      Радует, что пишу для внимательных читателей.

      Удалить
  3. Анонимный22/8/12 15:21

    Много раз задумывался о том, что кто-то рождается "математиком", кто-то "фантазёром". Не хотелось быть односторонне развитой личностью. Искал способы, как же повысить свой уровень творчества, фантазии, умения представить, умение составить образ. До какого-то момента думал, что так и не нашёл этого источника знаний. Решением же моей проблемы были книги, просто желание их читать, желание искать, отдавать себя полностью, а теперь понимаю, что не одни книги, но и твои глубокие, эмоциональные текста, твои идеи, мысли, твоя неповторимость наталкивала меня на всё это, дали старт, мощное начало. Ты часто говорил "Спасибо" мне. Я бесконечно благодарен тебе.

    ОтветитьУдалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)