23 декабря 2012 г.

One Year! Meow-meow, dears

Ну что ж, этот пост обязан быть написанным: мы пережили Конец Света; прошёл год, как я создал этот блог; сегодня на нём был 10000-ный просмотр; у меня поднакопились мысли; ну и элементарно у меня появился интернет) Поехали?



Начну с заметки, которую накидал ещё неделю назад после прочтения правил жизни в журнале "Esquire":
" Не думаю, что люди принимают такой простой факт: в жизни нет смысла. Мне кажется, из-за этого людям страшно неуютно" Дэвид Линч Режиссер, 66 лет, Лос-Анджелес.
На что наталкивает вас эта мысль?  Мысль успешного, состоявшегося человека, выдающегося режиссёра..


У нас есть очень большое различие с людьми древности к примеру 3-6 веков до нашей эры.
Мы осознаём, что шанс остаться беззвестным всё выше и выше. Количество масштабных людей прошлых лет давит на наши плечи, заполняет всё пространство внутри головы.
Одно дело, когда были такие люди как Аристотель и Сократ, мудрость которых была известна очень большому проценту жителей цивилизованного мира (учитывая их возможности распространения информации) , современное положение дел обстоит совсем иначе. Масса знаний, которые уместили в своих головах мыслители и деятели древности была близка к массе вообще всех знаний тех эпох. Сегодня же это не так, ну и конечно ситуация от года к году будет только "ухудшаться". Думаю с тех же пор (да и намного раньше) к людям, которые многое знают относились с большим почётом, их наделяли эпитетами вроде "мудрейший", "всезнающий" и т.д. К ним прислушивались, их увековечивали в бюстах и рельефах. Люди стремящиеся в знанию, к постижению мироздания и всего такого появлялись каждое поколение, во все эпохи, надеюсь в этом вы не будете сомневаться, как и я. Не буду заострять внимание на очевидных вещах, скажу лишь, что шар всех знаний и умений становился всё необъятнее. Более того, не просто знаний становилось больше, организуя которые можно поднять уровень своего имени высоко, но и просто умных людей становилось всё больше, самих имён. Навскидку, вы знаете как зовут изобретателя такой потрясающей штуки как эскалатор? Вы вспомните без подсказок, кто написал "Заводной апельсин"? А назовёте ли того, кто придумал лекарство против полиомиелита? Не затесаться в ряды этих людей сложно, сложно обратить внимание именно на своё имя среди них. Ценность твоих достижений тонет среди океана других, да и общество потребителей не привыкло дознаваться в предыстории и первопричины вещей. Беря в расчёт тщеславных и амбициозных ребят и рассуждая лишь для них, можно с уверенностью сказать - твоё имя вряд ли вспомнят спустя 500 лет даже граждане твоего же государства даже если ты сделаешь что-то очень-очень-очень полезное и актуальное для твоих современников. 
Никто не любит чувствовать себя пустым местом, Дэвид Линч, думаю тоже, но он не стал кривить душой и прямо сказал, что он чувствует именно это. Что делать и как быть, когда человек теряет такую сильнейшую мотивацию? Я решил для себя, что нужно раз и навсегда отбросить эту манию, отрешиться от подобного "смысла жизни" и искать его внутри себя. Я пуст не из-за недостатка знаний, а из-за недостатка потоков эмоций и мыслей других людей, которые проходят сквозь меня. Мне не хочется растрачивать себя на "великое будущее", когда есть великое "здесь и сейчас". Вот прям сейчас, когда я пишу это, оно в качающейся от сквозняка гирлянде, в парочке напротив меня,  жующих куриные крылышки, в электрике на другом конце зала, который пьёт кофе и читает книгу. Что я могу сказать им о себе? Что могу протранслировать своим поведением? Могу смотреть на них с улыбкой, показывать что я что-то пишу, творю, что выгляжу ухожено и здорОво, от меня не пахнет выпивкой и нет пива на моём столе, я двигаюсь всем туловищем под музыку в моих ушах и не стесняюсь себя. Хочу быть примером, хочу вдохновлять на развитие, неустанно! 

Уже год, как я делаю это с помощью вот такого вот незатейливого блога, служу чему-то там наверху и впереди тёплым и максимально раскрывшимся "узлом" между одними великими людьми к другим великим людям, которые пока что этого о себе не всегда осознают)
10000 просмотров, отличная цифра, ёмкая. Спасибо, что предпочитали все эти мои строки чему-то грустному и малоразвивающему. Но я грущу по тем из вас, кто не сделал никаких усилий над собой, не сделал не единого шага к новым начинаниям, кто не смог заставить себя улыбнуться будучи в плохом настроении, кто допустил смешнейшую малейшую мысль, что Человечество может так безвкусно прекратить своё существование, как предполагалось 21 декабря. 

Единственное чего я хочу от будущего, это чтобы вы в своё время прислали мне письмецо или с глаза на глаз с улыбкой и абсолютным удовлетворением сказали: "Влад, когда-то у тебя были милые и даже вдохновляющие посты. В этом ты крут и спасибо тебе за это, но посмотри-ка на это....на то что сделал Я. Только посмотри и признай, что я тебя уделал(а)!"

1 комментарий:

  1. Ахаха, последняя фраза супер)
    Хоть помечтать)

    Люблю твой тонкий инструмент воодушевления, благодарности!

    ОтветитьУдалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)