20 марта 2013 г.

Мимоходом

Я сидел, писал исследование по социологии и меня прошибла очень простая и очевидная мысль. Простая, но которая закреплена на редкость у малого количества людей.

Вот лично я сейчас, двигаясь к успехам и достатку, делаю это не для того, чтобы как-то там закрепиться в анналах истории, изменить мир и прочее подобное. Я делаю это для того, чтобы у меня с как можно более молодого возраста было достаточно времени на воспитание детей. Чтобы я шел на работу, не чертыхаясь и переживая, что в погоне за материальной обеспеченностью для детей, не успеваю дать ничего духовного. Не знаю как у других, но  сейчас мне кажется, что все таки я не настолько ценю профессиональные успехи, чтобы ради них жертвовать достойно исполненной ролью отца. Нет выбора "карьера или семья", должно быть "карьера только и только ради семьи".
И основная сложность здесь - просто сделать все, что нужно вовремя. 

4 комментария:

  1. Анонимный20/3/13 20:37

    "И основная сложность здесь - просто сделать все, что нужно вовремя. " - очень точная и близкая мысль.

    ОтветитьУдалить
  2. Сраная система с комментариями)
    "Главное построить правильно цепочку:
    Идея - карьера - семья"
    а если будет "семья - карьера - ???" — тут уже никакими нравственными принципами достойного семьянина не отделаешься: безыдейное карьерное будущее не очень хорошая штука.
    Идея - карьера - семья подумали вы явл-ся безнравстенным отпрыском моих дум? В последнюю очередь думать о своем будущем потомстве?
    Вовсе нет.
    Просто для наилучшей взаимосвязи этих трех звеньев нужен прочный фундамент. Назывывайте его как хотите.. Идея, мечта, цель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис
      я бы предпочел вообще отделаться от каких-либо цепочек) Все должно быть одновременно и гармонично. Не должно быть последовательностей ни во времени ни по важности. Либо для тебя важно все сразу, либо нет, и тогда ты недоволен жизнью)

      Удалить
    2. Ну здесь более конкретный кусок жизни)
      В ареале этого кусочка есть несколько хитростей, вот и все

      Так-то я полностью согласен

      Удалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)