Цель №1. Окончательно определиться с бизнес-моделью агентства, по которой я буду действовать ближайший год.
Цель №2. Вывести качество услуг и бизнес-процессов на самый высокий возможный уровень.
Цель №3.Заключить взаимовыгодное партнерство с обладателем сети помещений в СПБ.
Это нужно, чтобы быть более сфокусированным и становится лучшем в этой нише в Питере. Для этого надо будет разработать по 6-10 вариантов бизнес-моделей для 3 потребительских сегментов. Выбрать ту, которая быстрее всего даст наибольшую прибыль, наилучшим образом раскроет мои умения и знания и, естественно, приблизит меня к исполнению миссии. Произвести оценку и выбор будет возможно после проведения маркетингового исследования.
Цель №2. Вывести качество услуг и бизнес-процессов на самый высокий возможный уровень.
Это необходимо для повышения привлекательности деятельности агентства и приведения этой деятельности в соответствие с областью инноваций агентства – Качество занятий. То есть сперва провести анализ нынешней ситуации, добиться фидбэка от всех имеющихся клиентов Всплеска и начать работу над недостатками. Систематизировать учебные планы, ввести в систему новоприбывших наставников, при необходимости отказаться от пассивных и неподходящих наставников и реализовать давно поступившие заказы наставников. Разработать вразумительное УТП.
Цель №3.Заключить взаимовыгодное партнерство с обладателем сети помещений в СПБ.
Это необходимо для комфортных и соответствующих среднерыночной цене занятий. Нужно оценить все существующие варианты на рынке и выбрать оптимальный по критериям: количество зданий в городе, стоимость съёма, близость к целевой аудитории агентства, узнаваемость бренда, требования по патнёрству.
Данным целям будут подчинены множество макро-задач, составленных по SMART методике, и обязанных быть завершенными в срок 90 дней. В совокупности они должны обеспечить улучшение Ценностного Предложения, обеспечение Ключевого Ресурса в виде помещений для занятий и сделать работу агентства более системной.
Я сталкивался с проблемой недостаточной конкретики. Сложно будет субъективно оценить "готовность" целей.
ОтветитьУдалить