2 января 2012 г.

Дефлорация. Пора рожать.

Я не держу обещания не выкладывать фигни. тссс
Надеюсь это недосып, а не то что я слабак.
Как это называется, когда голова холодная но действует как горячая?

191 - скорость моего сердца любимки. Если сегодня-завтра сдохну, вы первыми поймёте от чего)

Действиям пора.
всё-всё-всё меняется: отношение к  вещам, к людям, к будущему.
феникс или бабочка, вот в чём вопрос?


на самом деле, просто нет на это времени, пишется рассказ.
и я знаю вы ждёте.
и ещё знаю, что не заслуживаю ожиданий, но вы меня тащите
спаааасииибоооо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)