14 января 2012 г.

Оковы.Танцы под басы.Алунья слазь

Хотел написать о том, как я порадовался, когда увидел, что в ТЛТ уже год как - образовывается и формируется Особая Экономическая Зона. Чувствуется, что этот проект способен вдохнуть новый, крайне необходимый воздух в наш провинциальный городок.
А то будем Detroit а-ля Россия...
но пока добрался до блога, растерял всю радость и решил послать эту идею нахрен.


Пришлось спасаться музыкой,
Чем с вами и поделюсь, на случай, если вам так же тотально неинтересно с людьми. segodnya.


3) Sapphire Slows




2) William Fitzsimmons




1) Nicolas jaar




банан/дизель/любовь - http://xx-xx.co.uk

знаете, когда я вижу что кто-то сегодня заходил - меня это очень подстёгивает на написание чего бы то ни было.
Хочется радовать вас и развивать себя, так что, пожалуй, обойдёмся без постов лишних - впереди только рассказик. Мне оооочень любопытно, как он воспримется вами. Он совсем отличается от первого: есть свои минусы, свои плюсы, на мой взгляд.
Так что ждите.
5,5 глав из 7 уже написано. ну и два дня на оформление и правку)
=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)