5 мая 2014 г.

4/12

Итак,  пришло время подвести четвёртый из двенадцати итогов. Но прежде чем я это сделаю, мне нужно отметить определённые изменения в жизни, которые повлияют и на цели.
Во-первых, агентство "Всплеск" больше не будет действовать, проект консервируется) Хорошая сторона этой новости в том, что появляется новый проект, который как я надеюсь, будет более ценным для людей.
Во-вторых, к моему огромному сожалению, я пересмотрю цель, связанную с испанским языком. Проблема в том, что у меня мой английский далёк от потрясающего и при этом у меня имеется академическая задолженность по этому предмету, а это значит, что этим летом мне нужно сдать английский в формате IELTS минимум на 5.5 баллов, а в идеале больше чем на 7. Исходя из всего этого, я решил сделать свои цели чуть логичнее и сконцентрироваться на английском, чтобы довести его до хорошего разговорного.

1) Заработок со нового проекта - 20.000 руб в месяц
В течение двух недель после возникновения идеи, я успел обсудить её с приблизительно 20 людьми, 15 из которых являются потенциальными клиентами и вносили конструктивные предложения.  Также я занялся подбором единомышленников среди финалистов ФРЭ, но пока что безуспешно. В ближайший месяц я хочу просто бесплатно "обкатать" идею на 3-5 людях, чтобы понять какие недочёты есть в самой ценности услуг. 20%
2) Ложиться до 23:00
Это все также непосильная для меня задача, к моей грусти) В указанное время я не лёг ни разу! Следовательно выполнено на 0%.  Так как результаты ужасные, то я решил пойти на уловку и смотивировать себя в двойном размере для выполнения этой задачи, а точнее для наработки привычки. Решил, в следующем месяце в качестве 6-го пункта поставить задачу - лечь спать до 23:00 20 раз в месяц.
3) Не есть после 21:00 и стремиться к здоровому питанию (3-4 раза в день)
Я явно питался больше и стабильнее в этом месяце, чаще готовил сам, практически через каждые 2 дня. Однако, очень часто приём пищи был позже 21:00, да и питание только в универе и собственного приготовления было здоровым, в остальном это фастфуд, либо пиццы с суши. Короче 25%
4) Сильная нагрузка телу минимум 2 раза в недель
Провал. 0% Мне явно нужно найти деньги на тренажёрку, потому что иначе рискую стать тюфяком
5) Написать продолжение Маски Конкистадора
Здесь тоже всё получше) Во-первых, я чуть иначе структурировал содержание рассказа и стало ясно, что в нём будет не 18, а 15 глав. Во-вторых, я впервые попробовал писать не в черновик,а потом переносить в электронный вид, а сразу писать в комп. Получилось отлично: мысли не терялись и рассказ продвигался быстрее, поэтому теперь всегда буду писать только так. И буду считать процент достижения цели, не по количеству оставшихся глав, а наоборот по количеству имеющихся, поэтому: 13%
6) Раз в месяц выходить за Зону Комфорта (то, что страшно/ не моё/ противно/ не свойственно)
В этом месяце выход за рамки обычного течения жизни была поездка в Москву. Был там впервые с 7 лет и при этом был на очень мощном мероприятии с более чем сотней талантливых и деятельных ребят. Эта поездка зажгла меня сильнее браться за идею, так чтобы, у меня чаще появлялись эдакие деловые поездки) 100%
7) Довести английский до уровня хорошего разговорного
Для этого мне нужно будет плотно заниматься в Лингволео для улучшения грамматики и словарного запаса, делать упражнения из одного крутого пособия для улучшения знаний фразеологизмов и конструкций предложений и посещать разговорные клубы для отработки разговорных навыков. Для этого же можно завязать плотное общение с кем-либо из иностранцев. Пока что у меня есть план действий, а с момента публикации поста буду дейстововать. За план - 5%
8) На 20-летие подарок, который давно хочу

Это первый полноценный успех) Я наконец-то получило подарок и теперь до конца года здесь будет 100% достижения этой цели
9) 3 книги в месяц (360 страниц А4)
323 страниц Ли Куан Ю (508 в e-book)
и 25 последних страниц Македонского (40 в e-book)
Итого 348 страниц А4 - 96%
10) Делать любимую счастливой в Долгосрочной перспективе

ИТОГО: 39,8 % По-моему очень неплохо, учитывая, что были непредвиденные поездки и дела. На следующий месяц будет в приоритете: английский, новый проект и стабилизация режима сна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)