16 мая 2012 г.

Креатифф. Или ещё один пример тупого нэйминга.

СЛАТКИЕДНИСЛАТКИЕДНИСЛАТКИЕДНИСЛАТКИЕДНИСЛАТКИЕДНИСЛАТКИЕДНИСЛАТКИЕ

Я заряженее самого злого кольта.
бутон-хищник такой
бутон-хищник.

Маяковский тоже игрался
формами. 
Был гений, что поделать.

Матершиником был
а я нет.
гений, что поделать. 

Счастье - это искусство, а не происшествие.
!
!!!
Музыкальная пауза: 

Человек - это просто уникальная пропорция
предыдущих людей.
Нет чистых. Сплошная серая мешанина

Ой, знаете
так интересно в какую задницу меня 
занесёт? Предвкушаю.

Сегодня сделано первое задание к ЕГЭ 
за 2 недели
плевать. 


на всё плевать.
когда всё приносит счастье. 

Идите с поднятой головой
Улыбайтесь
Танцуйте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)