13 мая 2012 г.

ЧЧМ 05 12


Встань. Подними свой зад от чёрной кожи.
Ты живёшь и существуешь в перебежках от еле уловимого блеска к ешё менее заметному, ведь в этом мире нет солнца. И это не самое худшее.
Если я выгляну со своего четвёртого этажа, то увижу тьму. Разные материалы, разные оттенки и текстуры, но всё везде черно: асфальт, окна, дорожные знаки, облака. Пожалуй это удобно, ведь я могу выпрыгнуть из окна прямо сейчас. Не переживайте - не разобьюсь. Как всегда.
Под окнами спустя 12 метров сгущённого тёмного воздуха вроде бы и асфальт, но каждый раз, падая, я отпрыгиваю от него как мячик, будто резина от резины. Весело прыгаю в невесёлом мире.
Итак я внизу. Мне это не надо, но я побегу. Тут всё на самом деле усеяно телами: на дороге, на траве, на крышах нарисован узор из миллионов взрослых тел. Хорошо, что их глаза закрыты, ведь я бегу по ним. Не до аккуратности, когда надо бежать. 
Гонюсь за истиной, каждый день. Бросаюсь из крайности в крайность, исследую, то самое старое дерево в городе, то самый гадкий притон, то забираюсь на высочайшее здание. Откуда столько сил? Их нет, всё на антибиотиках. Я робот "ежеутренне"  протягивающий свою руку  к капсуле, в которой будет новая песня. 365 капсул в год, 1460 за четыре, плюс одна бонусная. Думаю, это изощрённое наказание, которое заставляет слёзы литься градом: божественная песня, тонкая красота, зачем-то продлевающая твоё нахождение здесь.
Вы видели чёрное море? Нет-нет, не с большой буквы и явно не в кавычках. Чертовски глубокое и манящее. Чёрные, вязкие волны, переливы "нефти", простирающиеся на десятки тысяч километров перед тобой.
Всё не рискну искупаться - не хочу закончить жизнь с ощущением животного страха в душе.


Бледный худой призрак на берегу моря. Занятный кадр для триллера, но меня никто не снимает. Некому. Не за чем. "Снимать"? с чего я взял, что владею этим термином? А ты уверен, что знаешь, что это? 


Ты прочитал моё письмо, странник. Но ты не знаешь этих букв. Ты говоришь на совершенно другом языке, если ты не заметил. Но одного твоего взгляда достаточно, чтобы ты понял о чём тут.
Не гонись. Не наступай на узоры, среди них есть мой.


Чёрный-чёрный мир.

3 комментария:

  1. Анонимный14/5/12 14:16

    я то знаю что это за изощрённое наказание ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень смешно)
    Он кстати стал с пневматом ходить, мы с Матвеем видели.
    Похоже у него "надломлена душа" хахах)

    ОтветитьУдалить
  3. Ванюшечка мимими22/5/12 15:17

    и не только душа

    ОтветитьУдалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)