10 мая 2012 г.

Сидит такой в лесу один. И дома тоже один.

Настроение №1
Великая дружба бывает только там, где есть два великих человека.
Остальное мимо.

Любовь - погоня.
Ненавижу гнаться, потому что это уже "не сам по себе".

Каждый сам методично и с постоянством упаковывает свой парашют счастья, я же потружусь сделать крылья. У меня одна попытка.

О настоящем добре никто, никогда не (у)знает.

Колонна машин с флагами, бибиканьем и ленточками это круто.
Почти так же, как бутылки пива у них в руках.
Тупицы.

Глотка свежего человека!


Настроение №2


Много о нём слышал, некоторые даже советовали его книги, но в нашей жизни постоянно возникают вещи до которых ты доходишь не сразу.
Я рад, что натолкнулся на его мастер-класс именно сейчас, именно сегодня!
Мне понравилось как он говорит, что он говорит и какие акценты ставит - человек по мне.

Самое изумительное, то что я наконец-то пополню список литературы наивысошайшего качества книгами, без шелухи, самые важные, самые вдохновляющие.

Настроение №3
Люблю людей, которые достаточно не ленивы и умны, чтобы подпитывать к себе интерес  самоконтролем и молчаливой сдержанностью, держа свою сущность где-то внутри себя. Но горе тому человеку, который не выпускает "себя" наружу. Тогда, то, уникальное, преет, задыхается и в конце концов умирает, источая одни лишь зловония следующему первооткрывателю.

Будь метеоритом, которым восхищаются издалека, не надеясь потрогать.
Освети, пролети мимо и, возможно, они не захотят есть шашлык.

Знаете  у меня есть список вещей, которые я хочу сделать в своей жизни. Он настолько вязкий и книжный, что я попробую вплести его в один из будущих рассказов. Люблю загадки в своих историях, жаль не могу узнать, у кого получилось отгадать хотя бы парочку.

1 комментарий:

  1. Прочитал его книгу "Маркетинг на 100%" и был приятно изумлен подачей материалов, идей и т.д.

    Думаю, именно этой книге я благодарен за выбор профессии!

    ОтветитьУдалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)