5 августа 2014 г.

7/12

Итак,  пришло время подвести седьмой из двенадцати итогов.

1) Заработок с проекта "self 22" - 20.000 руб в месяц
Немного о грустном. Этот месяц я провел в родном городе и поэтому моё время часто было расщеплено на родных, какие-то тусы, поездки подальше от цивилизации  и так далее. В этом всем, безусловно, есть плюсы - я действительно отдыхал. Но делу это не поможет и поэтому не могу сказать, что я был продуктивным. Однако к сделанному можно отнести по порядку:
1) Улучшения дизайна отчета и отправка 2-ому клиенту
2) Получение фидбэка
3) Анализ ответов 3-го и 4-го клиента
4) Финишная прямая в составлении списка 10-ти профессий для 3-го
5) Общение с несколькими психологами, которые подкинули идей для улучшения услуг проекта
6) Просто невероятно крутой фидбэк от Глеба, который помог сократить время изготовления отчёта с 13 часов до примерно 6-7.
7) Намного более серьёзные расчёты цен на услуги, в т.ч. на каждую по отдельности. Из которых стал виден вывод, что на данном этапе мне нужно найти психолога и аналитика и обслуживать 6 человек в месяц.
Короче сделано 30% от своего максимум за этот месяц.

2) Ложиться до 23:00
Я лёг вовремя ровно 0 раз. Ну яснопонятно(
Таким образом 0 из 31 возможного - 0%

3) Не есть после 21:00 и стремиться к здоровому питанию (3-4 раза в день)
Что-что, а этого у меня было сполна. Практически каждый день нормальная домашняя еда, правда с режимом питания проблема никуда не улетучились. И мне ещё напомнили о куче снэков + вспомнил, что не всегда даже 3 раза в день питался, поэтому в этом месяце я выполнил цель на 50%

4) Сильная нагрузка телу минимум 2 раза в недель
Нагрузки были, но они далеко не всегда задействовали все группы мышц.
Так что честно могу поставить лишь 60%. С приездом Алёны в Питер вместе запишемся в тренажёрку.

5) Написать продолжение Маски Конкистадора
Итак, ещё одна тема, требующая глубокого анализа.
хотя...
думаю, я напишу об этом отдельный пост, и добавлю ссылку на него прямо сюда
а пока что - 0%

6) Раз в месяц выходить за Зону Комфорта (то, что страшно/ не моё/ противно/ не свойственно)
Поняв, что опыт волонтёрства попадёт только в отчёт 8/12, я задумался о других вариантах выхода из Зоны Комфорта. Видимо, как это и бывает эти размышления ушли на подсознательный уровень и идея выстрелила неожиданно. Дело в том, что я заметил - просыпаясь , я слишком часто первым делом брался за смартфон и листал ленту в твиттере и вк. Из-за чемпионата мира я слишком часто стал захаживать на спортивные сайты. Слишком часто вокруг меня вертятся новости то о Донбасе, то о катастрофах, то о смерти деятелей и так далее. В общем я подумал - а что если изолировать себя от этого шума? Что если, моя голова будет чуть чище и быстрее думать о действительно важных для меня вещах.
Такая идея посещала меня и раньше, но я отказывался от неё, потому что у меня есть внутренняя установка на то, что человек обязан хотя приблизительно знать о происходящем в мире - и только так он может поддерживать свой кругозор и быть осведомлённым собеседником. Но на этот раз я решил пойти против этой установки и полностью очистить информационное поле, в котором я нахожусь. Ведь в этом и заключается идея выхода из зоны комфорта)) Для этого я сконцентрировался только на том, что интересует меня в высшей мере и сделал следующие шаги:
1) Отписался от новостей всех друзей и пабликов, оставив только 2 типа (музыкальные и оповещения о мероприятиях в Питере)
2) Удалил твиттер из телефон и закладок
3) Запретил себе посещать новостные ресурсы, сделав исключения только для http://www.edutainme.ru/ Ну собственно и всё, мне нужно было держаться в этом режиме с 15 июля до 5 августа.

Что было в результате?
Ну дней 5 я продержался спокойно, в первые два дня были тупо инстинктивные движения руки к какой-то новостной закладке, но я успевал себя остановить. А вот потом что-то произошло и я провалился. Из 21 дня полностью изолированным от новостей и лишней информации я был всего 10 дней, следовательно, результат эксперимента 47%

7) Довести английский до уровня хорошего разговорного

  • 0 из 4 спичклабов посещен. Не знаю, как с ними будет в Питере - уж слишком они дорогие. Зато я решил заняться альтернативой. Теперь я раскрываю топики на английском перед фотографией Джареда Лето) Поздновато правда начал это делать, буквально вчера.
  • Было просмотрено 3 45-минутных серии на английском; 3 выступления TED, половина стэндапа Джорджа Карлина; ну и наверняка что-то по мелочи
  • Проработано 1 упражнение из 4 необходимых
  • Переведён на английский один мой здоровенный пост
  • Ну и добавлено и отработано несколько десятков новых слов

Думаю, все эти действия тянут на 40%

8) На 20-летие подарок, который давно хочу
"Это первый полноценный успех) Я наконец-то получило подарок и теперь до конца года здесь будет 100% достижения этой цели"

9) 3 книги в месяц (360 страниц А4)
200 страниц Хантигтона "Столкновение цивилизаций"
12 страниц "Цитадели" Экзюпери
9 страниц "Опытов" Мишеля Монтэня
Итого 221 страница А4 - это всего лишь 61% от цели.

10) Делать любимую счастливой в Долгосрочной перспективе

ИТОГО: 43,3 % Слишком большое количество времени в уютном, комфортном, но не вдохновляющем Тольятти видимо, сказалось на мне) Если получится с волонтёрством, если я начну заниматься творчеством и сделаю рывок с проектом, то в августе можно будет надеяться на сильное изменение итоговой цифры ) Хотя не в цифрах главное, а  в том, что я не трачу своё драгоценное время на бесполезные дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)