22 августа 2014 г.

Созвучие.

Был долгий день, который начался с получения новой банковской карточки. Понимаете, позавчера оставил заявку на сайте, а уже сегодня утром курьер, улыбчивый парнишка, привез мне офигенную чёрную Mastercard Platinum. И я не хвастаюсь, на самом деле до сегодняшнего утра я и не знал, что она будет такой и мне было на это плевать. И будет плевать.

Львиную долю дня я просидел за освоением кода на языке CSS для того, чтобы написать свой маленький сайт и проверить с его помощью спрос на одну идейку. Понимаете, я сидел сам разбирался в коде (ну хорошо разок спросил совета у друга и раз 50 у Гугла).

А дальше было много сна, который предвосхитил долгую бессоную ночь, в которую я сижу на подоконнике и пишу эти строки под чудесную песню. Но я не об этом, об это позже.

До этого было много Алёны. Признаться я был изрядным гавнюком с ней в последние дни. Я слишком увлекаюсь тем, что меня увлекает. Жизнь в стиле "здесь и сейчас" - мой самый фундаментальный источник вдохновения, но это не всегда такая же радость для моих близких. Простите меня.

Я уложил любимую спать, а сам перешёл на кухню и сел на мой любимый подоконник. Обычный, белый подоконник, на котором помещается мой зад.  Зачастую на нём прохладно, но это так неважно, когда из окна можно видеть сон и пробуждение любимого города.

Ты сидишь, пытаешься заниматься своими делами, спасаешься кружкой теплого чая и складывается ощущение, что кто-то неким большим вентилем регулирует поток энергии на улицах под твои окном. Вот примерно 5:45 по Москве, внизу появляются первые маршрутки и автобусы, везущие коренных и приезжих петербуржцев делать этот город живым. Ты смотришь на всё это и кажется, что ты выше всего этого, что у тебя совершенно иное восприятие - перед тобой открывается таинство города и устройства общества. Оглядываешься на свою студенческую кухоньку, ухмыляешься и думаешь: "Какое к чёрту таинство?".

Я такая же частичка всего этого с нелепыми маленькими и большими заботами. И от этого не грустно - от этого хорошо, потому что от этих двух противоречивых мыслей у ночи появился объём. Пока все спали, ты застал целый цикл : уставшие люди поспали и превратились в бодрых, а город наоборот из оживлённого превратился в пустынный и обратно. В жизни чувствуется объём и ты становишься счастливым.

Новая карта, несколько часов саморазвития, хороший сон и любимая за стеной. Все так просто.
Для завершения картины остаётся открыть пост моего татуировщика и найти у него потрясающую песню. Песня, которая заставляет взяться за ручку и оставить фотографию себя в эту посветлевшую ночь.

Наверное, молодость - это когда ты умудряешься находить созвучие в каждой детали мира и себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)