29 апреля 2012 г.

Куда я расту?


Прибавил в зрелости.
В чём-то этому поспособствовала  книга, в чём-то несчастье в семье, в чём-то работа над собственным проектом. К тому же сейчас в подвешенном состоянии находятся два предложения о работе (нет-нет, ничего мего-серьёзного, просто написание статей и заметок на различные ресурсы). Но всё в целом, переваривание этих событий/вещей потребовало огромного количества мужских решений и поступков. Я действительно прочувствовал несколько вещей. Как минимум три, одну из которых захотелось раскрыть (3):
1) В жизни нередко возникают ситуации, которые висят на твоих плечах и тянут вниз с той же скоростью, с какой ты отстраняешься от решения проблемы. Это крайне сложно переносить, потому что жизненным обстоятельствам плевать, что у тебя двое детей, проблемы  с начальником, курсовая послезавтра и т.п. Иногда появляются такие проблемы, которые НИКАК не сбросить, НИКАК не проигнорировать. Нужно преодолевать себя через опустошенность, слёзы и депрессии.
2) Жизнь издевательски противоречивая. Мне всегда казалось, что большинство ситуаций требует от нас выбора между "важным" и "не очень важным". Оказывается чаще бывает такой выбор: "Жизненно важное" или "Жизненно важное"? Такое ежедневное разветвление и пересмотр ценностей становится реальным стрессом для организма и головы. Безусловно, даже тут можно как-то грамотно выстроить приоритеты, но для этого надо обладать по-настоящему сильным характером. Стержнем Хозяина Своей Жизни. Именно он поможет вырабатывать счастье от сделанного выбора, без жалости и сомнений.
3) Принятие себя таким какой я есть.
Хах, оказывается звучит банально)  Но знаете, по другому этого не выразить. Вас может озарить когда угодно: мы не можем сыграть АБСОЛЮТНО всё разноообразие человеческих ролей. (т.е. обычно человек либо ветреный, либо надёжный; добивается успеха упорством или же лёгким нравом и связями. Что-то вроде этого)
Сложно смириться, с тем что люди, в том числе и я, небезупречны. Мне становится жаль что мы не сможем быть умелы во всём. Ближе всех к этому был разве что Да Винчи.
Но знаете, на самом деле, каждый из нас может Всё. Я твёрдо верю:  я могу научиться рисовать, сочинять музыку, писать бухгалтерские отчёты, прыгать с парашютом, программировать  iPhone-приложения, воспитать достойных детей, Но только по-отдельности. По сути единственное, что действительно никто и никогда не осилит - это совместить, всё что каждый из нас может, всё вместе. (путано, но со смыслом, вчитайтесь) 
Этот печальный вывод отыскал меня, когда я читал мою страстно любимую книгу.
Там есть определённый свод правил (их 50), в которых описывается без чего не сможет действовать настоящий лидер 21 века.

К примеру, там доступным языком сказано, что "лидер = продавец". Я даже не буду пытаться объяснить почему так и что это значит, но на мой вкус эта мысль крайне верна. Так вот, это я к тому, что всю жизнь не считал себя "продавцом". Говорил себе что-то вроде: "у меня есть другие способности", "проживу и без этого!" "мне  противно навязывать людям какие-то идеи/товары/услуги"... но поймите, миру плевать на это. Вы обыграете всех только если наступите на собственные барьеры и стереотипы и станете этим крутым "продавцом". (кстати этим то я и занимаюсь на блоге по сути. забавно)

Ещё одно из тех правил гласит, что-то вроде: "выдающиеся лидеры окружают себя выдающимися людьми, а для этого они совершают огромное кол-во знакомств."
Меня перекосорёжило после этих строк, потому что, будем честными, я не очень-то люблю знакомиться  с людьми. Ну ещё бы, у многих это получается получше моего. Но что с того? Да, сейчас я не считаю эту способность своей отличительной особенностью, но ни один человек в мире, не может помешать моему развитию в этом направлении. Следовательно у меня лишь один враг - это я сам. Я стоял на кухне и медленно понимал, что пора включить все внутреголовные тумблеры на полный "вперёд": никаких рамок и старых убеждений о себе. Всё сжечь, словно опостылевший жир.
В данном случае этим осознанием я заложил первый кирпичик своей искренности к историям людей и умения вдохновлять другого человека (даже незнакомого!).

Именно об этом я говорил в начале заметки: как только откажитесь признавать, что вы во многих сферах слабы, так Рынок просто прожует вас с потрохами.
Немного не в тему
1)Я уже говорил, два работодателя предложили мне писать статьи. И это довольно пагубные предложения, надо признать. Они дают ощущение, что я могу выживать (зарабатывать деньги) без всяких усердий в сторону поступления в ВУЗ и т.п. Но в том то и дело, я не должен соглашаться на "выживание", как это делают миллиарды людей нашей планеты.
2) Родня говорит мне, что я должен по полной отдохнуть эти последние большие каникулы в моей жизни. Был бы я ленивее и глупее, мне бы понравился этот план. Каково искушение!? Оторваться перед долгой "взрослой жизнью".... Но ни черта подобного. Это старое мышление: отдыхать, расслабляться, вкалывать до конца жизни.
Я попробую свою модель: немного тяжело, немного тяжело, легко до конца жизни.
3) В этом месяце впервые было больше 1000 просмотров блога, и это учитывая, что на него нет ссылок из соцсетей и т.п. Спасибо, что доверяете моей писанине.

3 комментария:

  1. Анонимный30/4/12 13:18

    А что за книга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)
      Это ты узнаешь из следующего поста, который очень важен для меня и требует времени на упаковку)

      Удалить
  2. Анонимный1/5/12 17:45

    Заинтриговал прям)

    Жду)

    ОтветитьУдалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)