11 апреля 2012 г.

"Businassman"©

Копятся-копятся
дела, мысли, слова.
Посмотри на себя.
Ты тот, кем хочешь быть?
Мой ответ - да.

Иногда, вы сможете найти меня здесь: СКРЫТО! (кому важно было узнал)

Американский пирог посмотрел - впервые захотел уйти с фильма, раньше чем он закончится, и это с моей-то любовью доводить дела до конца. Не смотрите, дети, эту ерунду, пожалуйста. 2 часа жизни слишком дороги.

Знаете, как я себя мотивирую? Каждый раз, когда беру в руки ручку, говорю себе: "оставь несколько миллиграмм чернил с толком и Питер/музеи/иностранцы толкнут твою жизнь"
 
Я с таким же видом на переменках сижу

Ах да, если кто-нибудь имеет знакомых веб-дизайнеров,
и/или хочет помочь/вложить деньги в крайне идейный проект (условия при встрече),
связывайтесь со мной по телефону: 89608357162

Облизнитесь:

Last Night I Heard Everything in Slow Motion by Oliver Tank






Нужно поговорить с кем-то дорогим, точнее помолчать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)