21 марта 2012 г.

Голубое воспоминание снежного и уютного дня

Если бы мне довелось когда-нибудь побывать в мире Гарри Поттера, я бы нагло запёрся в кабинет к Дамблдору и насуетил домовых, чтобы они перетащили Омут Памяти ко мне домой) Чтобы никаких лишних, таких деревянных и безликих, слов. Поймал мысль-образ и добавил её в вечное хранилище, да ещё и так, что другой человек тоже может в неё окунуться!! Уверен, лет через 60-80 в нашем мире будут технологии  с подобным действием.
Надо к тому времени разбогатеть))


Ладно, не будем о ерунде.
В течение этих двух недель маловато кто заходил на блог, оно и понятно: прямых ссылок сюда нет. Но сегодня порадовали, в течение одного часа умудрилось зайти 20 человек, первый раз такое.
Подстёгивает.

Вчера очень-очень важная вещь со мной приключилась. Помимо того что мне написали сразу две моих любимых "Питерских", помимо кучи приятностей от разных людей по поводу и без, и помимо какого-то тёплого прилива внутри....
Вчера я немножко прикоснулся к своей мечте. Рано о ней говорить, но могу рассказать о "касании".
Я попробовал себя в роли, ммм громко говоря, преподавателя. Это стало колоссальным опытом!
В первую очередь из-за того что потребовалось огромное количество импровизации, да это даже не импровизация была в обычном-то её понимании, это был жёсткий экзамен для моей личности: есть ли мне что вещать окружающим людям? Достаточно ли во мне уверенности? Справлюсь ли я с 12-ью парами придирчивых и жадных до знаний глаз, которым просто-напросто стыдно нести какую-нибудь несуразицу.  И есть ли у меня собственный стиль, который поможет в течение часов удерживать внимание??
К тому же тут примешано серьёзное и ёмкое слово "Доверие". Оно витало в аудитории, от меня к ним, от них ко мне, и ещё один мощный поток прямиком из Лондона, который и не поймёшь, то ли сгибает тебя своей мощью, то ли приставляет крылья к спине,к каждому словечку...
Сложно оценить, что произошло спустя день, но один из моих собственных внутренних критериев удовлетворён: улыбки были, даже смех был, и вкупе с чем-то новым - это изумительно!

Малыши, Джим Рон, а завтра и второй курс... спасибо, что даёте шанс почувствовать себя в своей тарелке, спасибо, что вдохновляете и даёте силы преодолевать серое и неприятное.

p.s. На закуску. Не уверен, что многим нравится мой вкус, но вот такие песни я могу слушать до умопомрачения. Для меня это на грани мистического, то что даёт импульсы, пускай порой и чёрно-вязкие. (deep-dubstep, chillstep, soulful) Источник





p.p.s. Ой, да у меня же сестричка ещё в Москве родилась) Я уже сииильно-сильно её люблю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)