7 марта 2012 г.

Solution or Decision


Кто мои кумиры, вы знаете? Двоих уже должны были слышать :
Стивен Джобс, Авраам Линкольн, Александр Македонский.

Дерзость. Упорство. Масштаб.

Этот девиз вполне по моей душе.
Решение принято. Карточный домик превращён в бетон обещания, данного самому себе.
Прекрасно быть хозяином жизни, если стараешься сделать её счастливой для себя.
Но пришёл к мысли, что настоящий полёт и восторг - быть хозяином своей жизни, по пути делая её счастливой и у других. Вроде давно понятно, однако принять эту мысль, как руководство к действию, было не так легко.
Кто? Кто если не я?


Алекс Супербродяга - романтичный герой, я как и вчера ещё считаю его таковым.
Но понял, что перенял бы я его поступок в свою реальную жизнь, то это было бы не дерзко, а слабо.
Струны натягиваются до 13 июня.
До этого числа каждый из моих постов здесь будет исключительной радостью и для меня, и для вас,
надеюсь.

VIA MAGNA
FINIS GRANDIS

p.s. Перечитал. А телеграф стайл то... вырабатывается) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)