9 марта 2012 г.

Сумбур - это как мысли, только неинтересно.

Ох, как сильно я смеюсь, вы бы слышали.

Сейчас будет паззл, с психоделической абстракцией вместо собачки на картинке.
Хах, довольно издевательская головоломка)

Всего 5 поздравлений - 2.5 часа написания, и всё равно, конечно же, не выразил всего, что хотел и мог. Остальные простите за невнимание, но поверьте, я о вас думал в этот день....вам же это важно, верно?
Ай ладно, что бы я тут не расписал, меня мало кто поймёт по этому поводу. Проще смириться с обидами.

Вечер - найс. На набережной в 22:00 очень здорово, я даже побегал там. Отыскивал лёд в километре от берега, прыгал на него с разбегу, а потом спокойно идя, чуть не провалился.
Ножка намокла мимимим(
Было смешно.

Насчёт моих "железобетонных обещаний". Начинают работать потихоньку, но слишком.
До конца выходных всё равно ещё много распущенности и пустых действий.

Я Хочу Писать!
Все сообщения просто искрят словоохотством (неологизм), пафосом, искушённостью, извращённостью, слезоточивостью, недомолвками
Бла-бла-бла. Закончу на этом.

Знаете, как легко жить, когда тебе плевать, что о тебе подумают?
Поднимите руку.
Молодцы, можете сделать зарядку, это тоже полезно.

Ещё смешно не смешно шутить. Выставлять это напоказ, смущая и недоумевая окружающих. Ну, когда это осознанно) Все же знают, как неприятно чувствовать, что твой юмор дерьмов (неологизм). Так вот высмеивать это в себе ну просто бьютифульно (тренд) и самоиронично.

I`m done.

Интересно, где учат искусству писательства?
Правильный ответ:  везде. В смысле сущность каждого действия, слова или молекулы мира учит тебя этому. Чтобы быть хорошим писателем достаточно просто быть наблюдательным. Чтобы быть прекрасным, нужно уметь производить мозговую компоновку увиденного. Ну а гений? Гению достаточно всё это приправить талантом.

Повар. бит. жгуч. потенция. пластик. пирамидальный. педалька.
вы умеете так думать?)
что-то много буквы "п".

4 комментария:

  1. Анонимный31/3/12 12:30

    Так давно тебя не читала, мне аж стыдно)))
    Ты пишешь, я читаю и вдохновляюсь на свои какие-то записи или действия)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет.
    Значит были причины на это, не беда)
    Если и вправду возникает хотя бы маленький эффект вдохновения хоть на какое-нибудь созидание, то это сделает меня чуточку счастливее, чуточку улыбчивее) А мне интересно: что это за действия и какие же записи рождаются из под твоих рук? Может есть ссылки?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5/4/12 20:21

    Ну, я блог веду, но только для себя. Потому что иногда порыв нахлынет, ручкой не успеваю всего записать. Никто не знает про этот блог. И я думаю не стоит, там нет ничего стоящего)
    А действия...самые разные. Просто оптимизм в тебе. Ты им заряжаешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Как мы с тобой похожи, у меня на блоге тоже нет ничего стоящего)
    И я не напрашиваюсь на комплименты, а просто действительно считаю, что слова ничего не стоят: говорю ли я их в живую или пишу - забываются, живут недолго, обесцениваются среди миллиардов других...
    Важны лишь одни слова, те которые ты молча говоришь себе Сам.

    ОтветитьУдалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)