19 марта 2012 г.

Бестолковый нарушитель ночи

И половины дел не сделано.
Причём самых главных...ммм, т.е. всех)
Здорово это: вспоминать 'эпизод с голыми старухами из романа "Зелёный шатёр" Людмилы Улицкой; напевать слова из какого-то странного трека, помеси downtempo и chill out,
при этом смотреть из окон переполненной маршрутки на бегущие за стеклом  заводы-заводы-дымы; и улыбаться самой широкой улыбкой какая есть, потому что жизнь стоит даже таких мелочей) И улыбаешься ничему такому...а просто несуразности всех выше перечисленных элементов, тому что я их ещё замечаю.
Не бойтесь выглядеть дурашливо,
я всегда играюсь с этим и пока за плохого человека меня не держат)
Спасибо Мэту за это и за то.
Бывает настолько привыкаешь к человеку, такой становится, не побоюсь этого слова, родной, что как угодно можно время проводить. молчать/огребать/грустить/рисковать/ждать вместе..
ай ладно,банальщина.
может вообще не выкладывать это? ночной бред, фи



(Как же я их обожаю. Не знаю, обязательно ли их слушать с детства как я, но если в них вслушаться, если принять их в себя, то каждой песней они разворотят консервации ваших эмоций)
p.s. Дэвид Гэан! Голос! Костюм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)