6 марта 2012 г.

"Россия сосредотачивается"

ВАУ!

На дворе март. Ну я говорил об этом правда...да-да было такое.
Видите чуть пониже Оферту? Она провалилась, нифига я не успел сделать все нужные дела за 2 дня, так что не буду больше дискредитировать свою способность распределять время)

Надо упрощать язык. Телеграф стайл.
Хах, попробуем?
Весна.
Понимание.
ФУЕГЭ.
Музыка.
бреееееед.

Для такой ерунды есть твиттер, а я всё же постараюсь писать развёрнуто.
Вот сегодня с утра, я неожиданно понял, по-настоящему, почему девушки иногда совершенно не задумываясь о моральных вопросах встречаются со многими, или допустим с одним у неё чистые эмоции и разговоры, а с другим секс. Одному , что он идеальный , а другому через 15 минут, что всё таки Он идеальный) Забавно то, что такая контрастность совсем не значит , что они не верят в свои слова) Как раз таки эта вера транслируется в их глазах, в словах и офигительно сбивает с толку парней. К счастью, пара девушек, хорошая книга, и может даже какой-то личный опыт всё таки надоумили меня на более верный путь )
Мда, в принципе тут особо много мозгов не надо, я понимаю вашу ухмылку) Но я чёрт возьми, пробрался в самую суть такого поведения. Я понял от чего это происходит, и теперь надеюсь вооружён. Хотя никому такие войны не нужны, и порой перед чем-то красивым (у всех разные мерила) оружие не поднимается. Сдаёшься напропалую и плюёшь на имидж и последствия. Это даже круто. Верите?
Но всё таки о своих догадках вам не скажу =P. Вдруг неправильно "пробрался", а тогда позор, стыд, недоверие ко мне - я ж не выдержу)

Знаете о чём я задумываюсь всё чаще? (вряд ли, уж простите))
Все мы знаем, что чтобы быть успешным и добиться многого, надо и стараться много. Обязательно придётся пробираться сквозь завистников, сквозь глупые системы и в общем то тратить кучу нерв, но зато твои старания позволят тебе блистать и записать себя хотя бы в маленький уголок истории.
Сейчас вы упадёте, но я почему-то верю, что лично я смог бы пройти этот путь)
Мда, скромность не мой конёк...так вот я не об этом.
Я бы хотел, знать истории жизни не только Гейтса, Форда, Рузвельта, Ньютона, Пастера, Кинга,  и тому подобных личностей, а хотелось бы  "потрогать" истории таких людей как Алекс Супербродяга (Расширим ваш кругозор, это герой фильма "В диких условиях").
Почему он?
А почему бы нет?? Мне безумно нужен человек, который двигался к успеху семимильными шагами, закончили какой-нибудь чёртов Гарвард и основал свою успешную компанию и ОП...
он берёт камеру, снимает себя в каком-то непонятном месте и говорит простые слова:
"Я шлю всё это нахрен, дружище. Я бросаю все-всё чему так радуются 90+ процентов людей планеты Земля, потому что Счастье оно внутри. А свои "внутренности" я могу пронести где, как и с кем угодно, главное их не растерять в вечной гонке."
Задумчивая тишина в 5 секунд, и он отключает камеру.
И Всё.
Мы никогда о нём больше не слышим.
Пускай он даже умрёт где-нибудь через 3 года в Бангладеше, я не обижусь.
Он тоже герой, понимаете? Для меня бы этот чувак стал не меньшим кумиром, чем Джобс.

Я так хочу, чтобы вы хотя бы задумались над этим, это так расширяет мозги!

Офф-топ: А мой любимый дабстеп-продюсер песенку записал ^_^

В общем не устраивайте смертельную гонку только из-за того что вам идёт ваш шлем.

До новых встреч. До следующих импровизаций) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)