27 ноября 2012 г.

Хвастунчик




Неплохое место работы, не правда ли?

Ведь оно на Невском

в 1.5 минуте от Казанского собора

И в 1.5 минуте от дома Зингера, к примеру, где располагается штаб-квартира Павла Дурова и его вконтакте
К своей огромной неожиданности меня туда приняли, хотя мне казалось, что я не смог раскрыться на собеседовании.  Но что же, мне как всегда сопутствует удача) И теперь пора пробовать новые роли, новые форматы общения и жизни. Я очень люблю эту компанию и поэтому буду ходить туда с огромным удовольствием. Времени на блог, будет ещё меньше и это огорчает, но надеюсь вы порадуетесь за меня, ведь я занят делом, делаю шаги к своим мечтам. Спасибо вам огромное за ваше внимание, за ваши просмотры и комментарии, вы и представить не можете, как они поддерживают меня, как дают силы собирать все ниточки жизни в одну прекрасную ткань)
Успехов вам, ценю вас. 

4 комментария:

  1. Анонимный28/11/12 20:42

    Неисправим. Ты как обычно пытаешься умалить свои таланты и способности, сделать вид,что веришь в судьбу, которая раз-раз и подстелила тебе соломинку.

    ОтветитьУдалить
  2. Вера в себя и вера в удачу необязательно взаимоисключающие вещи)
    В очень узких сферах я и вправду верю в судьбу)

    Первые комментарий после перерыва - за это отдельное большущие спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3/12/12 23:58

    Прости за пару неприятных, но всё же интересных вопросов
    1) Кем ты работаешь? Что конкретно делаешь?
    2) Какова заработная плата?
    3) Что было в собеседовании?
    4) Как совмещаешь работу и учебу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно нейтральные вопросы.
      1) продавец-кассир. стою за кассой
      2) не знаю, представляете?)
      3) было несколько вопросов о моей личности
      4) запросто) там очень гибкий график, в котором учитываются мои пожелания

      Удалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)