13 ноября 2012 г.

"Дневник Открытий"

Итак, время 4:50, я тотально сбил свой режим (Пап, я знаю ты это читаешь, пожалуйста не нагружай маму лишними тревогами), я люблю писать и я насмотрелся отличных видео-лекций от Зоны Действия, в которой я со временем , похоже, поселюсь.

Начну издалека. Год назад я вёл бумажный дневник, для целей, которые надеюсь вам не нужно расписывать. Помимо структурированности мыслей, он пригождался мне и для немного других целей. В книге Джима Рона и ещё парочке лекций рассказывалось о том, что в дневнике следует быть отдельной графе "Успехи дня", так как это было не редкостью для некоторых великих людей (то есть профит явный). По ходу жизни, мне захотелось усовершенствовать этот совет и тогда у меня появилось целых три графы: Дневник Успехов, Дневник Открытий и Дневник Идей. Скажем прямо вовсе не ежедневно всё это заполнялось) Но зато по прошествию нескольких месяцев было очень мило и воодушевляюще читать о том, как много в голове крутилось. О сверке своего роста, даже говорить не буду - это колоссально бросалось в глаза.
Так как технологии идут вперёд , да и блокнот можно тупо забыть где-то (как сегодня к примеру), то я решил использовать "облачность" интернета и заносить Открытия и заметки в блог. Об успехах пусть заботиться моя память, Идеи я заношу сюда, но лишь в вечный черновик (то есть, то что никогда не опубликую), а вот Открытия вполне могут здесь быть уместными) По сути я этим на блоге всегда и занимался, но наблюдения всё таки "оформлялись" моим мозговым штурмом/анализом. Сегодня же я пишу скорее просто о заметочках, которые накопившись за какой-то промежуток времени, будут приписываться внизу постов, тем самым возможно и вас провоцируя на подобную трату времени  тренировку зоркости.
1. Кидать людям Challange постоянно, особенно сотрудникам, который кстати непременно должен делать нечто на Порядок лучше меня.
2. "Если что-то выглядит как утка, крякает как утка, то похоже это утка." Это о том, что если при взгляде на человека сразу бросается несколько недостатков, которые ещё и не исчезают при разговоре - то это утка. А стоит работать с Людьми-Супергерой-Профи. Мне это скорее для закрепления уже полученного печального опыта здесь.
3. "Если видите, что люди зависают в контакте - значит у них нет задач. Если есть, но всё равно зависают - поставлена плохо. Берите пример с игр, Angry Birds допустим - хрюшки, птички, новый уровень, чувство победы. Привнести тоже самое в постановку (и сверку) задач подчинённым. " Супердоступно
4. Изучать!!!!! Ролевые модели. Каждая сфера (лидерство, соцзначимость, финансовый успех) - своя ролевая модель. Должна быть в 10 раз круче, чем уровень желаемого места. Ныне живущий.
5. В кругу общения по 2-3 человека из уровня на 2-3 "этажа" выше.
6. Крутой рынок  И(или?) крутая команда. Рынок - растущий и с недавними изменениями.
7. Помнить об opportunity cost, оно везде. Маржа, теперь знаю что это. Цикл обратной связи "стремить"  к нулю. Runway

И это только из двух видео, только по бизнесу) Весь день я сейчас, к сожалению, уже не способен проанализировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)