11 ноября 2012 г.

растить бороду

Сидишь,
облучаясь белым
жидкокристалическим.
Песком по ветру -
совсем по эмпирически.
Свернуть все удочки,
натянуть рюкзак, и в путь,
далёкий путь
в номерах посуточных.
Дальше и дальше
в леса Висконсина
притворяться мхом
чужой осени.
Поставки батареек, чернил и листьев,
пожалуй, хватит
чтобы с природой слиться.
И слиться
И раствориться
И сладко заблудиться.
Ну а люди, знакомства, успехи и опыт?
"Оставьте себе все эти заботы.
Оставьте! Право же,
я ни в чём не нуждаюсь." -
процедил сквозь зубы,
по кускам разлетаясь. 

3 комментария:

  1. Анонимный28/11/12 21:22

    в тебе проснулся Маяковский. Не в размере такта это проявляется.А в том, по чему ты тоскуешь в этих строках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает накатывает.
      Бывает накатывает так сильно, что хочется выразить-выплеснуть и улыбнувшись лечь спать.
      Пожалуй, мне жаль поддаваться таким слабостям, но заводя блог, я решил, что не буду удалять никакие посты)
      Спасибо за ваш комментарий. Побуждаете поближе познакомиться с Маяковским.

      Удалить
  2. Анонимный29/11/12 16:42

    Пусть лучше люди поддаются таким слабостям. Тебе же не жаль любить или очаровываться? Это так же по-человечески. Часть вдохновения и твоего пути.

    ОтветитьУдалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)