8 ноября 2012 г.

Написано за 8 минут


Возможно это продолжение предыдущего поста.
Я не люблю зацикливаться надолго на одной теме. Но я сижу тихонько говорю себе: "Я счастлив". И не напишешь же такое в "вк" на стеночке - мне нужно держать хоть какие-то рамки адекватности и не провоцировать людей излишней ванильностью.

А чувство это оттого, что мы живём в прекраснейшее время. В самое потрясающее, тёплое, информационно-доступное время за всё человечество.
Я могу послушать музыку, которую одинокий блюзмен написал десятилетия назад наравне с той, которую 28 минут назад выложил австралиец на своём профиле в soundcloud.
Я могу зарыться в тысячах блогов и интернет-журналах в поисках вдохновения , а могу позвонить прямо сейчас своему приятелю и сказать, что через час добреду до его дома и мы пойдём на улицу насладиться Петербургом.
Я могу отыскать практически любую книжку, скачать её и начать читать со следующей минуты, а могу отправив маленькую анкетку уже завтра оказаться на мастер-классе сразу 10-20-больше предпринимателей и успешных практиков. И таким образом прикоснуться к уникальному опыту "из первых уст". Взглянуть в глаза людям, которые живут в чём-то куда более интересными жизнями.
Я могу набрать "c-walk" в ютубе и начать хотя бы на любительском уровне осваивать движения понравившегося мне танца, а могу найти э-мэйл Тома Питерса и на своём ужасном английском написать самые искренние благодарности за его книгу, потому что она изменила мою жизнь.
Я могу немедля пойти в Макдак, пускай с трудом, но заработать денег и вложить их туда, куда пожелает душа (подарок другу, путешествие-волонтёрство в Сербию, букет маме в офис за 1700км), а могу зайти вконтакт, красиво оформить паблик вокруг одной нетипичной своей идеи и со временем зарабатывать на сотрудничестве с другими компаниями и фирмами.
Со временем я даже могу отпечатать собственную книгу; уже сегодня могу написать набирающему популярность диджею и попросить его взамен на любую услугу научить меня писать треки.
Могу вести блог и оставлять хоть какую-то пользу из своих мыслей вам, чтобы вы улыбнулись (Боже это так много!), собрались с силами и пошли творить в том русле, которое приносит вам радость.

Рискните помечтать  и рискните сделать первый шаг. Я вас прошу не заблуждайтесь, что быть счастливым сложно. Это легко даже в таком рафинированном пространстве как интернет, и я не говорю о том, что твориться за вашим окном, не говорю о том, что творится в душе человека, который живёт с мыслями о Вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)