5 ноября 2012 г.

"Вокруг шум, пусть, так, не кипишуй!.."

Я хочу поделиться с вами одним ощущением/осознанием, цена которого очень высока.
Ой, не то слово - высока его ценность.

Даже не знаю с чего начать. Начну-ка как в милых дамских журналах (или  у американских классиков, типа Фицджеральда) с описания места, где я сейчас сижу.
Санкт-Петербург. Дюжина забегаловок в одном из торговых центров. Заляпанный стол, два грязных подноса  передо мной (сервис-сервис, где ты в России?). Сижу на пошлых диванчиках оббитых блевотной леопардовой тканью и кидаю взгляды в окно,  в котором вижу то опустевшую парковку и плитку в проплешинах снега, то отражение Полковника Сандерса наперегонки с улыбчивым мальчиком в шапке, бомж-перчатках и серой толстовке. Парень в образе - не мешайте ему играть.
Приглядываюсь в него, в его движения, и в эту секунду надо же, в наушниках заиграл его собственный трек. Повод для гордости, не правда ли? Ведь эту незамысловатую песенку пара людей даже нахвалили; некоторым нравятся его рассказы; некоторым речь, а некоторым устремленность в достижении целей; кто-то просто постоянно ждёт его сообщений.
Конечно.
Конечно он неидеален, о чём тут может быть речь. Но он вроде как молодец, он вроде как должен добиться всех своих целей. Правда-правда! Почему-то многим в это легко верится. Кто-то кстати отдаёт часы, месяца своей жизни чтобы этот парень блеснул в своей жизни, нет-нет да станет  уловим оттенок имён его добрых родителей.
Знаете к чему это привело? Вот то самое слово "Должен"?
К ночным многочасовым разговорам с другом, о то, что нужно перестать обсуждать (осуждать?) людей и собственным примером и действиями доказывать это себе. Нужно просто брать и выходить из соцсети, откладывать книгу (которая представьте стала просто ширмой бездействия. Крайне обманчиво создающая иллюзию стремительного развития). Мы делали это.
Потом этому парню нужно было зацепиться и сохранить общение с одной мудрой и сильной женщиной, профессором менеджмента, которая подарила ему базис для мощной веры в себя. Он сделал это.
Затем, набирая темпы, ещё более неоднозначное решение - без сожаления вложить свое время в проект, рискуя упустить Питер. Удача (или нет), но нервы мамы сохранены - город-герой не отказал в своих объятиях. Как итог: 3 трогательных месяца, в которые нужно уместить так многое!
Темпы росли от недели к неделе - в голове постепенно укоренялась мысль, что вот она "это и есть взрослая жизнь". Начинаешь себя изматывать мыслями о том, что тысячи людей уже сейчас (в 18 и менее) зарабатывают куда больше денег, куда сильнее раскрыли свои таланты, куда больше делают не только для своего будущего, но и для семей. Чувствуешь, что много разглагольствуешь и ничего при этом "не весишь". Ответственность сеет внутричерепную панику за то место, где ты сейчас..
И вот от этой паники я в один из прекрасных будней избавился. Я шёл из универа, в сотый раз восторгаясь небом Петербурга и, последовательно, с азартом заводил двигатель позитивного мышления:
Стив Джобс бросил колледж на 2-ом курсе и бросил девушку с ребёнком;
Подавляющее количество людей не имеют шансов жить в настолько потрясающем городе, как  мой нынешний;
Mary Kay открыла свой самый первый крохотный магазинчик в 48 лет;
Тысячи людей богаты, но несчастны;
Тысячи людей бросают работу и дела и пускаются в небывалые путешествия;
"Сидевшие" открывают собственные бизнесы и приносят обществу пользу;
Музыканты (вау-вау) - зарабатывают музыкой!;

Мне 18. Хватит ощущать мир, как старпёр.
Мне 18 и впереди жизнь, которая будет такой какой я захочу и замыслю.
Зациклившись на одной идее для проекта, я стал зависим от этого, точнее от боязни провалиться, но чёрт возьми, что страшного произойдёт, если не получится с первого раза?
Ничего. Будут новые идеи. И страшным будет, если я продолжу жить как слепец, однобоко и податливо неудачам.

"У меня живы все бабушки и дедушки, и родители.
Людям по больше части со мной интересно.
Я способен к самообразованию
Мои цели ясны мне
Хватит переживать!"

Такой возглас осел во мне в тот день.
И мне бывает жутко жаль, что каждая нотка этих эмоций и мыслей никогда не передастся без потерь. Но я желаю вам прочувствовать это на Своём уровне веры в себя и через Свою призму вашего уникального опыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)