8 ноября 2012 г.

Нововведения

Пожалуй, вы их уже заметили, но это скорее повод для освещения всех трёх)


1. Однажды мне жутко надоело крутить колёсико мышки туда-сюда, особенно после прочтения моих извечно длиннющих постов и я решил, что нужно сделать шаг навстречу удобству. Поразбирался с кодом java script 2-3 часика, ещё часик в моём любимом photoshop и аляпистая стрелочка стала готова. Надеюсь её уже используют)

2. Внедрил виджет с сайта "sprashivai.ru". Теперь вы напрямую и анонимно можете спросить то, что вас интересует. Ну а если хотите разговор по душам, то знаете куда писать)

3. Давным-давно я решил вести список литературы, которую прочитал, потому что окинув авторов взглядом , мне проще вспомнить впечатления от книг, проще вспомнить жизненный этап, который тогда происходил. В общем, лично я вижу в этом смысл и пользу.
До сегодняшнего дня этот список был в виде заметки вконтакте, а сегодня я перенёс его на отдельную страничку в блоге. Блок "К прочтению" перенёс туда же. Со временем я дам небольшие оценки всем произведениям и это значит, что при доверии моему мнению, у вас отпадёт иногда возникающий вопрос "Что же стоящего почитать?"))
Буду рад любым комментариям по этой теме)

Развивайтесь, пускай, и маленькими шажками. Успехов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)