24 декабря 2011 г.

Отрыв. №3

"Перечитал первые 7 страниц. Понял, что самым популярным словом будет – «Представьте». Неплохо для названия, но Том Питерс опередил меня. Почему «представьте»? Потому что не хочу, чтобы вы «усваивали текст», хочу смелых или хотя бы необычных образов! Ведь кто-то однажды придумал, что белый цвет называется белым? Создайте и вы свою реальность, в которую поверят миллиарды последующих людей.

18:06 Сегодня наконец-то дождался ответа от одной хорошей знакомой: Воронцовой Маргариты. Она из тех редких людей, которых я не могу «раскусить».. даже «куснуть»… дальнейшую цепочку придумайте сами, в меру своей пошлости.
Но будем ближе к делу. Только что я понял, по каким вещам я пытаюсь понять суть человека:
1)Какой у него талант
2)Какие у него цели/мечты
3)И насколько он близок со мной в убеждениях.
Так вот с Ритой кругом одна путаница, то ли это её заслуга (талант?), то ли недостаток общения. Но это конечно не мешает обсуждать нам некие взаимоинтересные темы.
На повестке сегодняшнего «высокоэмоционального» инет-общения было: место чувств в работе управленца, Бизнес-лагерь, роль инструкторов, ЦУТ(Центр Управленческих Технологий, он же бизнес-школа, он же секта).

Вот выдержка с мыслями которые можно показать:
«-Всегда боялась чувств: они лишают весьма важного чувства - объективного восприятия реальности. А как еще управленцу вести контроль над ситуацией?

-Чувств не бояться, их беречь надо) Тоже всегда считал, что надо оставаться трезвомыслящим, держать сердце в холоде, потому что иначе сольёшься, потеряешься среди миллиардов людей, чувств, убеждений, целей и прочего... Но сейчас, понимаю, что по-крайне мере 2 сильных чувства у управленца должно быть: любовь к своей мечте и любовь к людям. Настоящая, не голословная. Это кстати связано и с объективностью восприятия. Что такое объективность на самом деле? Мне пришла в голову идея, что это просто сумма всех субъективных мнений. Чем больше точек зрения можешь принять и понять, тем больше ты объективен) Вывод: нужно уметь слушать чужие точки зрения, уметь понимать их и ценить т.е. любить)

-Про объективность как “сумму всех субъективных мнений”, согласиться не могу: люди часто ошибаются, и порой не по одному, а группой, массой, целым пластом населения. И мнение сформировано во многом благодаря умелой пропаганде общенародной идеи, потребительского рынка, а следственно и образа жизни и всяческом навязывании идеалов, брендов и примеров производящими компаниями и общественно-политическими интститутами.»

Видали какое разительное отличие между стилем моего ответа и  убогой манерой написания этого рассказа? Вот это - я называю двойными стандартами)

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

16:25 Знакомьтесь проблема №2.
Школа.
Если вы хорошо меня знаете, то угадаете, что «проблема» тут заключается вовсе не в оценках, не в отношениях с учителями, и не в аттестате. Она глубже и давно бьёт чечётку на своём ребре - Согласен ли я тратить время и делать неинтересные мне вещи, ради неинтересных целей неинтересного мне общества? Похоже, страшные  девять-девять процентов людей занимаются именно этим, во всей стране, во всех слоях. Понимаю, все быть счастливыми и жить по-своему не могут, кто-то на ком-то ездить по-любому должен.
Но я не желаю загонять себя в эту роль. И именно поэтому за последний год, в дружбе, в семье, в школе веду себя только так, чтобы получать максимум радости от происходящего.
Но кстати я и сам не хочу использовать людей.
Кто-то из вас скажет: «Так не бывает».
Возможно, но Стив Джобс посмотрел бы на вас с укором. (прим. Он был ещё жив)
«Ты не Стиви»,- заметите вы.
Да я никто,  но как и он в свои 17.

Много хочу?
И здесь, у меня есть свои аргументы.
Ловите одну поучительную историю описанную Джоном Кехо: 
«Поймите, что возможности редко объявляют о себе неоновыми вывесками с мигающей надписью: «Возможность. Это возможность! Я здесь!» Было бы очень здорово, если бы всё было устроено именно так. Но гораздо более вероятно, что на самом деле возможности замаскированы и выглядят проблемами, трудностями или событиями, которые представляются несущественными либо не имеющими отношения ни к чему хорошему. Возможности существуют в самых что ни на есть неожиданных местах. Мы не видим их, потому что не настроены распознавать и ожидать их.
 Позвольте поделиться с вами информацией об одном инциденте, который случился много лет назад в некое пасхальное утро. Я рассовал и спрятал заготовленные подарки по всей гостиной своей сослуживицы, пока та еще спала. После того, как молодая женщина проснулась, я сказал, что мне показалось, будто прибегал пасхальный кролик и спрятал в комнате разные подарки. Она прямо задрожала от волнения и начала искать. Примерно за пятнадцать минут она нашла три подарка и засыпала меня благодарностями. «Тут их побольше найдется», — сказал я, после чего моя будущая жена немедленно принялась за дальнейшие поиски. Ей удалось найти еще парочку подарков, после чего мы оба с чистой совестью уселись завтракать. Пока мы ели, я небрежно и словно между прочим заметил: «Как плохо, что ты не нашла самые лучшие», — сопровождая эти слова озорными искорками в глазах. «А что, разве есть еще?» — недоверчиво спросила она. «Их десять штук», — объявил я. Услышанного оказалось достаточно, чтобы она, игнорируя завтрак, начала систематически просматривать те же самые места, но на сей раз искать сверхвнимательно, изучая каждый укромный уголок и каждую щелочку. Она заглядывала в такие места, которые до этого вроде бы уже тщательно обыскала, только в сей раз она смотрела сюда глазами, твердо знавшими, что где-то здесь спрятаны дополнительные подарки. Ничто не укрылось от ее взора, и, в конечном счете, ей удалось найти все десять штук. Мы прекрасно позабавились, а потом смеялись по этому поводу буквально несколько месяцев. Впрочем, мы с ней и сегодня всё еще смеемся, когда вспоминаем об этом забавном происшествии, но в нем, помимо прочего, имеется один важный урок, который все мы должны здесь усвоить.
Когда я в первый раз сказал будущей супруге, что спрятал для нее кое-какие подарки, она смотрела повсюду и, обнаружив три из них, остановилась. После того, как я проинформировал ее, что найдено далеко не всё, она снова приступила к осмотру и, отыскав еще два, вновь прекратила розыски, хотя на самом деле нашла только половину заготовленных мною сюрпризов. И только вслед за тем, как я рассказал ей о том, что в общей сложности запрятал целых десять гостинцев, она приступила к методичному, систематическому поиску и вела его до тех пор, пока не нашла все мои сувениры. Если бы я не сказал ничего, то она согласилась бы на те первоначальные три подарка, которые нашла с первой попытки»


Так то.
У Стива были мечты и любовь к талантливым людям. Для успеха этого хватило.
Не поняли смысл? Закрывайте страничку и отдохните за чашечкой кофе."

К теме о школе и о "Согласен ли я тратить время и делать неинтересные мне вещи, ради неинтересных целей неинтересного мне общества?" Прошуууу вас, не поленитесь, посмотрите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)