28 декабря 2011 г.

Съедобный объект. Мягкий, рифлёный

Пришёл в школу в удивительно бодром настроении, даже с зарядом на учёбу, на уроке подсел к своей хорошей знакомой и кое-что от неё выслушал.

Это было в мягкой, вежливой форме, но смысл был один: блог - полная вафля.

"Заходят исходя из интереса и не более. Общего смысла нет, нет некой идеи. Он ни на что не вдохновляет, не остаётся в памяти. Мысли - обрывочные, диалоги - слабо. И если ты это делаешь только для знакомых, то это не интересно."©
Знаете, я с ней согласен.
Особенно в том, что нет общей идеи, это действительно большое упущение: Что даёт этот блог? Если просто забивает ваш эфир и служит площадкой утоления моего Эго, тогда он нахер не нужен.
Но с другой стороны, за 5 дней? создать WOW-эффект за счёт какой-то инет-странички?? Чтобы вдохновить кого-то на что-то? А не гением ли надо быть для этого? Знакомая, сказала что верит в меня, хаха) Серьёзно, за всю мою жизнь я нашёл лишь 4-5 жизнеперерождающих книги, 3-4 по-настоящему перевернувших меня фильма и лишь 2 сайта полностью по моей душе. Так что сомневаюсь, что могу выделиться в этом плане. По крайне мере не сегодня.
Это заставило призадуматься и понять, что, я вынужденный школоло без жизненного опыта, без сотен угарных приключенческих историй, и даже без особых хобби - не дам вам той общепонятой пользы.
Единственное чем располагаю, думающей головой и не совсем типичным мировосприятием. В принципе эти отличия и транслируются в постах. Но как выяснилось - это не цепляет. 

Так что, будем развиваться.
Закончу выкладывать отрывки из "недорассказа", и на этом закончу выкладывать подобное необработанное и отстойное дерьмо.
Наполню всё идей, примерами, эмоциональным накалом и будет всем лаааааадость)

Кстати у меня уже целых 2 сюжета-идеи для рассказов <З




4 комментария:

  1. Анонимный29/12/11 06:26

    нуу.. один человек- это не мнение всех остальных!
    я против и не согласна с твоими словами:"Закончу выкладывать отрывки из "недорассказа", и на этом закончу выкладывать подобное необработанное и отстойное дерьмо".
    лично я,когда куда то даже тороплюсь с утра, но увижу новый "отрыв" -остаюсь за компом, пока не дочитаю. честно - задумывалась- почему. но пришла к выводу, что это никак не связано с моим личным отношением к тебе или ,к примеру,наивного желания увидеть тут своё имя. я читаю,потому что мне интересны "недороссказы" моего современника, мнение которого отличается от мнения многих в моём окружении. суть из этой расхлябленной писанины- не слушай её, продолжай в том же духе. и увидишь как со временем меняются твои взгляды и манера письма.

    ОтветитьУдалить
  2. "когда куда то даже тороплюсь с утра ... остаюсь за компом, пока не дочитаю"
    Боже, я рушу чужие жизни.

    Понимаешь, в её замечаниях не было сказано, что блог не интересен и что он меня не развивает. Было заявлено, что он крайне мало полезен для читающих.
    И тут встаёт дилемма: принять как данность этот факт и смириться, продолжая вести свою линию, либо лучше обдумывать пользу постов и наполнять их чем-то таким WOW!

    Вообще Спасибо Большуууущие за комментарий, знал бы кто ты, обнял бы)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный29/12/11 21:00

    заметь- я не говорила, что моя жизнь от этого рушатся;-)
    ну знаешь ли.. мне кажется, я уже написала, если ОДИН человек тебе сказал, что он мало полезен для читающих,и ты поверил в это и согласен смирится.. довольно не похоже на тебя вроде) и ещё :
    Владислав Ястремский

    Блог?
    Да
    19 46.3%
    Нет
    6 14.6%
    Пиши рассказы, милый.
    16 39%
    Проголосовал 41 человек.

    процентное соотношение посмотри и сделай выводы))

    ОтветитьУдалить
  4. а то что я умею трезво оценивать ситуацию, похоже на меня?
    "смириться" с тем, что из под моих рук выходит фигня - никто не собирается.

    Вот именно, какая ответственность перед 35 людьми)

    ОтветитьУдалить

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)