26 декабря 2011 г.

Отрыв. №5


Утренняя мысль: «В России быть честным  - уже провокация».

11:58. Мне нечего вам сказать.
Философия жизни от учителя информатики: «В технических профессиях, успех и развитие карьеры действительно зависит от личных качеств человека. В гуманитарных профессиях всё  куда больше зависит от связей»


23:57 Вы когда-нибудь выступали перед аудиторией?
Вам нравилась тема выступлений или нет?
Вы больше боялись неодобрения вашей речи взрослыми или сверстниками?

...Пишу эти вопросы и понимаю – вам это не интересно. Просто сижу, перечитываю и приходит осознание, что все эти записи ни о чём. С чего я взял, что вам будет это полезно? С чего взял, что могу отнять минуты вашей жизни?
В тексте нет никакой структуры, никакой художественной ценности. Ни метафор, ни выдумки.
Не стоит быть самовлюблённым и думать, что моя жизнь – приключение, а её описание – рассказ.
Это тупо дневник и не более.
Разве мы в обычной жизни интересуемся чужими людьми? Мы даже близкими не интересуемся. Так редко дарим тепло! Может оттого, что и самим не хватает. Постоянно мало..

Слишком много безжизненности в наших действиях.
«А Жизнь должна трогать вас»! (Джим Рон)
Так что бросайте-ка эту ерунду и идите лучше «потрогайте» свою жизнь. Лучшее, что могу посоветовать вам.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

00:16 Бзик прошёл.
Вспомнил «Опыты» Мишеля де Монтеня и понял, что выбранный мной формат небезнадёжен. Главное чтобы написан был не ну нудно…
Е====Э – это не нудно?
Это меня Матвей так веселиться научил =)
Кстати о нём. Точнее, Не о нём.
Хочу поделиться и рассказать, какие ещё 2 человека навсегдаааааа в моих мыслях и в моём сердце.
*Барабанная дробь*

Oscar for the best life`s philosophy go toooooo…

Александра Куклина. Она же Барта и Саааашик.
«Девочка с дредами, которая воет на луну»
Тут могут быть сотни эпитетов, но я всё же буду писать по существу.
За что же я её люблю?
За необычность? – слабо сказано.
За открытость? – нет, тут что-то большее…
Пожалуй за то, что она показала мне Лучший вариант, как можно жить! Безоглядно, с теплом, на максимальной мощности и по ритму сердца.
Может, есть парочка перегибов в её поступках, которые неизбежно следуют из её смелой философии, но пошёл-ка я на хрен, если позволю себк что-то ей высказывать. Она мой
life-coacher, и я безумно уважаю её за это.

Второй Оскар, такой же золотой, такой же ценный уходит в тот же изумительный Питер. Губановой Вике.
В жизни каждого человек должен быть человек, которому можно рассказать всё. Подчистую.
Да банально, но я в это верю.
Подобный человек не просто «для общения». Он не просто растворяет границы твоего одиночества (глубинного кстати чувства, ребята). Он дарит тебе веру, что ты на верном пути. И именно это ценно, ведь даже наши родные порой не верят в нас до конца.
В общем-то вы поняли, Вика именно такой человек для меня. В трёх словах она для меня – мудрость, понимание, доверие.
Живите активно, контактируйте, занимайтесь тем, что интересно лично вам, и непременно отыщите такого человека!

Я вас обожаю на этих фотках. Но если вы против - сразу удалю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)